Продвижение Instagram
Что такое массфолловинг? Активные пользователи инстаграма и твиттера знают, что подписавшись на какое-то количество аккаунтов случайных пользователей, можно получить обратную, взаимную подписку от некоторых из них. То же самое верно и для лайков в инстаграме: лайкая фотографии разных пользователей, вы провоцируете их лайкнуть фото в вашем аккаунте. Такой способ набора подписчиков и лайков называется массфолловингом (в случае с лайками используется термин масслайкинг, но я буду называть все одним термином - массфоловинг).
Не редко аккаунты в Инстаграм используют как интернет-магазины, продавая через них цветы, одежду, косметику, новинки техники и др. Инстаграм также является привлекательной площадкой для рекламодателей, которые охотно заказывают рекламу в этой соц. сети. Причем здесь реклама стоит на порядок дороже, чем Вконтакте, или Одноклассниках. Вы отлично можете продвигать свои услуги через Инстаграм, особенно если вы творческий человек, например фотограф. Здесь вы можете отлично прорекламировать свои навыки. Но что нужно для того чтобы привлечь большое количество подписчиков на свою страницу?
В сегодняшней статье мы рассмотрим тему аналитики аккаунта в Инстаграм, которой, почему-то, уделяется незаслуженно мало внимания, а зря! Сегодня мы будем говорить не о какой-то поверхностной статистике, а о важных метриках, нужных для эффективного развития профиля в Инстаграм.
Рассматриваем одну из функций автоматического сервиса для продвижения инстаграм, это рассылка сообщений в директ инстаграм. Опционально расположение, функции доступно в личном кабинете, после регистрации на площадке. Но обо всём по порядку!
Инстаграм – популярная социальная сеть, которая появилась относительно не так давно, но уже успела завоевать внимание огромного количества виртуальной аудитории.