7 маркетинговых советов по созданию своего бренда в Instagram
1. Пользуйтесь бесплатными инструментами Instagram
Instagram активно продвигает бизнес - профили, которые сильно отзеркаливают бизнес - профили Facebook, в комплекте с призывом к действию и «контактами», которые позволяют пользователям связаться с вами по электронной почте, по телефону или сообщением.
Наряду с этими возможностями, бизнес - профили предоставляют доступ к аналитике. Если вы используете свой аккаунт Instagram для ведения бизнеса, вы можете рассмотреть вопрос о преобразовании своего личного профиля в бизнес - профиль для того, чтобы воспользоваться преимуществами этого варианта.
2. Используйте интеграцию с другими сетями
Хотите легко добавить новых подписчиков Instagram, которые уже любят ваш бренд? Сообщите о вашем присутствии в инстаграме по другим социальным сетям - Facebook, Twitter и т.д. - и предложите им следовать за вами в Instagram.
Не думайте, что вы таким образом достигните всех. Многие люди не пользуются какими-то социальными сетями, другие люди не так активны. Но вам важно максимально увеличить охват.
3. Не перегружайте свою аудиторию
Вы хотите размещать контент достаточно часто, чтобы ваша страничка оставалась актуальной, но в то же время вы не хотите размещать так часто, чтобы от вас отписывались, так как в их ленте будут только ваши новости.
Существует волшебная формула. Вам необходимо проверить и посмотреть, как реагирует ваша аудитория. В качестве отправной точки, мы хотели бы предложить размещение два раза в день, чередуя время дня, чтобы узнать, когда происходит лучшее «сцепление» с подписчиками. Затем начните экспериментировать. Нахождение оптимального варианта это нескончаемая задача, которую нужно постоянно оптимизировать.
4. Взаимодействуйте с подписчиками
Если кто-то тратит время, чтобы оставить комментарий на одном из ваших постов, выделите две секунды, чтобы ответить и поблагодарить их. Это простое взаимодействие может создать лояльных клиентов, а также увеличит просмотры вашего поста.
Кроме того, включайте способы, которые заставят подписчиков взаимодействовать с вашим постом. Например, «Отметьте троих своих друзей, которым нравится это» поможет привлечь новых последователей, так как к друзьям всегда доверия больше.
5. Создавайте интерактивные хэштеги
Создание интерактивного хэштега является отличным способом для создания мгновенного взаимодействия - просто убедитесь, что вы используете правильные Hashtags. Пусть клиенты помечают фото продукции, которую они только что приобрели.
А вы, в свою очередь, можете публиковать фото ваших довольных клиентов с продукцией на руках.
6. Публикуйте гостевые посты
Если вам трудно публиковать свой авторский контент, возьмите его с других профилей. Просто убедитесь, что вы упомянули автора поста.
Есть много приложений для скачивания Instagram фотографии и дальнейшем их сохранением у себя. Вам могут ответить взаимностью.
7. Будьте творческим
Творческие посты гораздо более эффективные, чем посты, которые выглядят как прямая реклама. Посмотрите на пост Instagram от FedEx как пример:
https://www.instagram.com/p/BHSNe44BVIG/
Знак на столбе говорит нам «Элвис спал Здесь». А рядом проезжает грузовик. Все знают, что FedEx занимается доставкой. Таким образом, они хотели этим постом сказать, что доставляют посылки куда угодно, в любую точку.