Нововведения Instagram
1) Обновление Live-трансляций в Instagram.
Можно попросить друга добавиться к совместной трансляции, отправив запрос. Причем запросы могут отправить несколько человек, а ведущий выбирает, кого присоединить к эфиру, но только одного.
Instagram анонсировал запуск 60-секундных видео. Новый формат начал выкатываться еще вчера, 29 марта, и планируется, что он охватит всех пользователей сервиса в течение ближайших месяцев.
Сейчас лента формируется в хронологическом порядке. В будущем принципы формирования ленты будут похожи на те, что применяются в Facebook.
В Instagram обнаружилась ошибка, позволившая пользователям видеть уведомления и сообщения владельцев других аккаунтов. При попытке просмотра уведомления или сообщения приложение перенаправляет пользователя к его личному аккаунту.
В Instagram появилась интеграция с Одноклассниками. Если говорить по-человечески, то теперь фоточки, сделанные в Инсте, можно сразу же отправлять в ОК, как это делается c ВК, ФБ, Твиттером, Тумбочкой и другими.
Brand Networks опубликовали информацию по количеству спонсированных объявлений в Instagram. Согласно этим данным, объем рекламы вырос в несколько десятков раз.
Instagram запустил программу «большой зачистки» сторонних приложений, сообщает Techcrunch. Новая политика работы с API для неофициальных приложений позволит компании существенно сократить количество сторонних сервисов и сконцентрироваться на развитии собс
С конца сентября в русскоязычном сегменте соцсети Instagram появится реклама. О ее размещении договорилась компания IMHO Vi. Сначала это будут статичные рекламные изображения, затем стороны планируют протестировать и видеоформаты.
Крупнейший в России селлер медийной рекламы IMHO Vi договорился с компанией Facebook о размещении для российских пользователей рекламы в Instagram, которая появится в конце сентября — изначально в виде изображений, а позже в формате видео.
Через несколько недель Instagram запустит рекламу в России. Об этом через рекламный пост сообщил российский аккаунт Instagram.
23 сентября представители фотосервиса Instagram объявили о том, что число его ежемесячных пользователей достигло 400 миллионов. Рост этого показателя составил 100 миллионов за 9 месяцев.
23 сентября в новостных лентах некоторых российских пользователей Instagram появилась промопубликация от официального аккаунта соцсети в России. В ней сказано о том, что, скорее всего, в ближайшие несколько недель Instagram запустит рекламу. Представители
1. Реклама доступна всем. Рекламные объявления уже можно запускать в 30 новых странах, включая Италию, Испанию, Мексику, Индию и Южную Корею. До конца сентября рекламные возможности будут доступны во всем мире.