Продажей рекламы в Instagram для российских пользователей займется селлер IMHO Vi
Глава IMHO Vi Илья Алексеев сообщил изданию «Коммерсантъ», что ценовая политика находится в процессе обсуждения с представителями компании Facebook.
Сейчас проводится закрытое тестирование объявлений в России. Публичный тестовый запуск начнется 30 сентября: пролистывая новостную ленту, среди прочих фотографий пользователи увидят изображения с пометкой «Реклама», которые могут «вести к аккаунту соответствующего рекламодателя», сообщает газета. Как часто в ленте будут появляться объявления, не уточняется.
Позднее рекламодатели смогут использовать видеоформат.
23 сентября некоторые пользователи заметили в своих лентах рекламную публикацию от самой соцсети — в ней сообщалось о скором появлении рекламных объявлений.
По прогнозам IMHO Vi, расходы на видеорекламу в интернете в 2015 году должны увеличиться на 11% — до 5,6 миллиарда рублей.
IMHO Vi получил эксклюзивный контракт с Facebook по продаже премиальных форматов рекламы в соцсети в октябре 2014 года.