Книги
Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями.
Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске.
Вы тоже заметили, что банки стали вести все более активную жизнь в соцсетях? А Промсвязьбанк недавно выпустил об этом целую книгу – «SMM учебник. Как продвигать банки в социальных сетях. Наглядное пособие.
В своей книге «Писать профессионально» писатель и бизнес-тренер Хиллари Реттиг даёт советы, которые пригодятся не только начинающим литераторам.
Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной площадкой для ста
Как следует из аннотации, в книге три главных персонажа: автор, его команда и Apple. И это правда, здесь есть все, и даже больше – известный бренд, российские реалии и европейские правила ведения бизнеса, и, конечно, опыт автора: идеи, решения, приобретен
Если честно, я не очень-то верю во все эти бизнес-школы, MBA и прочие программы. Иной раз и в высшем образовании сомневаешься, наблюдая, как многие делают карьеру, совершенно не связанную с полученной ранее профессией.
«Точки контакта» – книга для тех, кто умеет мыслить системно и любит докапываться до мельчайших деталей. Идея точек контакта — тех самых моментов, в которых ваша компания взаимодействует, соприкасается с клиентами – лежит на поверхности. И кажется странны
В этом издании собраны простые советы о том, как сделать вашу компанию популярной, ваши продукты – узнаваемыми и востребованными, и при этом не потратить почти ни копейки.
Если вы уже успели прочесть книгу Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг» и всерьез прониклись изложенными в ней идеями, можете продолжить изучение темы, вооружившись увесистым томиком «Анатомии сарафанного маркетинга» Эмануила Розена.
Книга Тома Питерса о том, как превратить любую работу в яркий, запоминающийся проект, о котором долго будут говорить ваши друзья, коллеги и конкуренты.
Интереснейшая книга о предпринимательстве. Автор, Тина Силиг, в прошлом успешный предприниматель, а сейчас — директор программы развития технологических проектов в Стэнфорде.
Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники.