Instagram анонсировал три важных нововведения для рекламодателей:
Кроме того, реклама теперь доступна абсолютно всем компаниям – от малого до крупного бизнеса.
2. Новые форматы.
В Instagram появятся новые форматы объявлений с CTA-кнопками. Как и на Facebook, рекламные объявления будут соответствовать разным целям кампаний, от переходов на сайт до установки мобильных приложений.
3. Новый функционал
Также анонсированы дополнительные возможности:
- панорамные фото и видео;
- видеореклама длительностью до 30 секунд;
- новый премиум-продукт Marquee, который позволяет за короткий период времени охватить большую аудиторию и увеличить узнаваемость, что отлично подходит для запуска новых продуктов и событий;
- инструменты по управлению и оптимизации рекламных кампаний в Facebook и Instagram, которые помогут увеличить эффективность объявлений.