Стоит ли покупать рекламу у instagram блогеров?

Стоит ли покупать рекламу у instagram блогеров?
В этой статье вы узнаете всю правду о покупке рекламы в instagram

Здравствуйте!

Сегодня, я бы хотел затронуть очень важную тему, а именно -"стоит ли продвигать свой инстаграм при помощи рекламы у блогеров и больших аккаунтов в instagram".

Для начала нужно понять, что вы продвигаете.

Если у вас личный аккаунт, то можно с ходу сказать, что такого рода реклама не даст никаких плодов.

Объясним почему.

Так как вы на данный момент для пользователей в instagram малоизвестный человек, либо вообще люди не имеют понятия кто вы, то подписываться на ваше творчество или life style в инстаграм просто не захотят.

Так уж заведено в интернете, прежде чем покупать рекламу у инстаграм блогера,нужно подумать! Но есть выход!

Если вы сможете договоритьтся с инстаграм блогером о совместной "колоборации", а именно сделате какой-ниубдь крутой проект или у вас будет видео , где вы и instagram блогер будете общаться как близкие, то - это подогреет аудиторию !

Тем самым вы заинтересуете подписчиков блогера и они толпами пойдут узнавать кто же вы такой(ая).

Вот вам пример.

Вы живете в Санкт-Петербурге, находите известного блогера в instagram , предлагаете сумму за колаборацию (от 40 тыяч рублей), блогер соглашается.

Далее вы определяетесь в каком формате будет рекламный пост. Если блогер занимается музыкой, то вы можете договорится посидеть в его студии , может записать небольшую совместку, где вы просто добавите пару слов и самое важное - этот момент запечатлеть на камеру.

Собственно все, осталось выложить видео/фото, в инстаграм популярной личности и вами заинтересуется аудитория блогера.

Это называется интеграция в среду. Можно с какой-то стороны - это назвать скрытым маркетингом, но в нашем случае иначе просто нельзя.

Самое главное, вы не должны забывать, что ваш инстаграм аккаунт должен содержать в себе интересный контент!

Рассмотрим второй вариант. У вас бизнес аккаунт, где вы продаете вещи.

Тут ситуация очень и очень сложная. На моей памяти был случай, когда знакомые покупали пост у известной личности за 150 т.р и было всего 2 продажи на сумму в 2 тысячи рублей.

Закономерный вопрос.. Почему же так? Все потому, что нужно быть на 99% уверенным, что ваш товар заинтересует аудиторию блогера у которого бы берете рекламу.

Желательно, чтобы товар был уникальный. Плохой пример - чехлы для телефонов, принты на футболках итд.

Но даже если ваш бизнес очень конкурентный, есть выход!

Вот вам пример.

Допустим вы дизайнер одежды, шьёте одежду сами и у вас появился спонсор, который оплатит рекламу.

Самый правильный и проверенный способ - это за энную сумму попросить медийных личностей одеть данную одежду на какие-то мероприятия, так же делать ненавязчивые фото в этой одежде в свой инстаграм аккаунт.

Опять же мы сталкиваемся со скрытым маркетингом. Люди - это такой не сложный механизм, все предельно просто.

Они следят за публичным человеком, желают на него(нее) быть похожим, поэтому этот блогер или звезда некий пример для подражания. Соответственно не сложно догадаться что будет дальше. Люди заметят необычную одежду с надписью(логотипом), начнут гуглить и найдут вас!

Вот и пошли продажи :)

Самые смышленные наверно уже догадались, что именно так и постоенна вся "модная индустрия".

Все что вы одеваете и покупате - это маркетинг, либо реклама с телевизора, либо - это скрытый маркетинг где-то еще.

Думайте шире и осознавайте глубже!

Спасибо за внимание!

Источник:
smm-geeks.ru
11:28
2350
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...