Региональные сообщества Instagram
У каждого администратора в instagram должен быть в арсенале региональный паблик. Эта ниша будет всегда востребована и, в большинстве случаев, весьма конкурентоспособна.
Например в Санкт-Петербурге да, тягаться приходиться с крупными сообществами, которых около 15 штук. но в остальных регионах России, не считая Москву, можно урвать свой кусок.
Дело в том, что в сообществах данной направленности, зачастую, всегда собрана активная аудитория строго по гео, она платежеспособная и по возрасту это 18+
Несомненным плюсом является стоимость рекламы. Например, если в юмористическом паблике на 20К подписчиков реклама будет стоить 250-400 рублей, то в региональном это цифра варьируется от 500 до 700. Спрос на такую рекламу так же велик. Каждый локальный бренд или компания, которых в любом городе предостаточно, захочет разместиться у вас из соображений идеальной целевой аудитории. Это могут быть цветочные бутики, прокаты мопедов, рестораны, организаторы выставок и так далее.
Минусом для многих, станет затраченное время на ведение регионального сообщества. Если просто постить фотографии города или даже подписчиков, то рано или поздно оно загнется, по причине отсутствия интереса у подписчиков. На своем примеру скажу, что лучший вариант контент стратегии, это публикация актуальных новостей города, анонсы различных мероприятий, повествование об истории города, проведение конкурсов и т д. К такому делу надо подходить с душой, а не жопой.
Возвращаясь к продаже рекламы, вы всегда можете ее завуалировать для подписчиков, поскольку аудитория достаточно капризная и, если вы начнете размещать всякий бред типа помп для увеличения губ или средства для депиляции, то получите огромный процент отписок и навсегда потеряете контакт.
В общем, кто то не узнает ничего нового, а некоторым это даст толчок для создания регионального сообщества и увеличения своего заработка в instagram.