Как повысить количество лайков и комментариев в инстаграм?
Вы используете автоматическое продвижение в Инстаграм? Это неплохой и эффективный метод привлечения своей целевой аудитории. Однако, в отличие от «естественного» прироста этот метод не гарантирует высокого уровня вовлеченности.
Итак, что делать, если подписавшихся уже больше сотни, а лайков по-прежнему 10?
Работайте с контентом.
У вас может быть сколь угодно классные идеи и тексты, но Инстаграм — сеть для поколения «визуалов» и вас оценивают и встречают по картинке.
Сделайте фотосессию своим товарам.
Что можно предпринять прямо сейчас? Возьмите хорошую камеру (не телефон!) и отснимите свой товар на белом или синем фоне. Как ни странно эти цвета фона собирают больше всего лайков. Для композиции можно добавить различные антуражные вещи — книжки, перья, бутылочки, текстуры ткани, кофе или чай. Пусть ваши фотографии передают вашу атмосферу и настроение.
Сделать это можно за несколько часов, фотографии выкладывать потом целый месяц!
Откройте для себя Pinterest, Behance, Tumblr и графические редакторы.
По условиям использования instagram вы можете постить толькосвои уникальные фотографии. Это, однако, не мешает брать чужие фото за основу своих постов.
Вы можете взять чужую красивую картинку, добавить к ней текст и использовать в качестве собственной.
Достигайте вау-эффекта.
Изучите свою аудиторию. Если это привлеченные автоматически подписчики и вы собирали их по конкурентам, интересам или геотаргетингу, то, скорее всего, у этих людей есть много общего. Как понять что им нравится? С помощью iconosquare посмотрите какие ваши посты собрали больше всего лайков.
После этого посмотрите какие посты ваших конкурентов лучше всего комментируются.
Посмотрите на какие еще паблики и аккаунты компаний подписаны ваши пользователи.
Все это можно сделать вручную и не займет много времени.
После этого проанализируйте и выпишите темы, которые нравятся вашим подписчикам больше всего. Это могут быть товарные карточки, или фото с практическими советами, или селфи работников вашего магазина. Поймите какой контент наиболее востребован и сделайте несколько таких постов. Не получилось? Анализируйте дальше.
Общайтесь.
Как это сделать, если к вашим постам нет комментариев?
Ну так давайте их получим.
Задавайте вопросы.
Казалось бы старый и избитый совет, который не теряет своей актуальности и поныне.
Даже если у вас крупный магазин и вы суперсолидная фирма, социальные сети создны в первую очередь для общения и развлечения — не бойтесь перейти на более личный тон.
Расскажите историю и попросите рассказать похожую историю ваших подписчиков. Интересуйтесь ими. Конечно, лучше следить, чтобы ваши вопросы не выглядели наигранными и неактуальными, и не пугайтесь, если поначалу ответов будет немного.
У многих компаний и людей наверняка найдутся посты, которые не вызвали должного отклика, правда?
Упоминайте особо активных.
По мере роста вашей популярности у вас появятся постоянные читатели и комментаторы. Вовлекайте их в беседу почаще — сделав упомианние кого-то из ваших читателей через @ вы тем покажете, что вы их цените.
Делайте спорные и живые посты.
В любом бизнесе и в любой теме — от бухгалтерии до детского магазина можно найти вопросы, которые вызывают дискуссии и разделяют людей. Найдите эти «болевые точки» нажмите на них и смотрите как отреагируют ваши подписчики.
Этот метод хорошо работает, только не перегните палку и всегда занимайте максимально уважительную по отношению к собеседникам позицию.
Используйте «технические приемы».
Для «разабалтывания» пользователей можно использовать следующие отлично работающие методы:
Викторины, загадки, вопрос-ответ.
Пообещайте скидку или небольшой приятный сюрприз за правильный ответ на ваш вопрос.
Вопросы можно использовать сопряженные с вашим делом или просто относящиеся к сферам ваших интересов.
«Кто придумал лак для волос?» «Марку каких автомобилей предпочитал Джон Ленон?» «В какой стране были придуманы круассаны?» — при желании можно найти массу интересных фактов про ваше дело и преобразовать их в вопросы. Это весело, это развлекает и у людей будет мотивация зайти в ваш профиль еще раз и узнать ответ =)
Даже если у вас нет бюджета на еженедельные подарки участникам — вы можете сделать просто пост про выигравшего и рассказать о нем. Как ни странно, такое упоминание тоже работает.
Используйте тренды.
Этот метод во многом обязателен для использования в Instagram. Вы можете не быть любителем флешмобов, но если во всем мире популярен #icebucketchallenge, то стоит этим воспользоваться.
Делайте перепосты фото с вашими товарами.
Если у вас есть свой хештег или люди выкладывают фото с вашим товаром — делайте перепост! Это стимулирует остальных делать фото с вашим товаром, а вы показываете, что цените своих клиентов.
Подробнее про статистику в Инстаграме https://smm-blogs.ru/instagram/67-statistika-v-ins...
Источник: