Целевая аудитория в инстаграм
Перед началом продвижения, вы должны ответить на эти вопросы.
- cколько лет вашему клиенту?
- какого он пола?
- какой образ жизни ведет?
- сколько у него денег?
- из какого он города?
1. Зачем нужно искать целевую аудиторию?
Что вам это даст?
1. Вы точно знаете, во сколько вам нужно выкладывать посты в инстаграм, чтобы их замечало как можно большее число ваших целевых пользователей.
2. Вы можете определиться со стилем, в котором будете вести ваш аккаунт.
3. Вы узнаете тэги, которые сможете использовать в ваших постах
4. Вы точно узнаете, где искать тех людей, которые будут покупать.
2. Методы поиска целевой аудитории в instagram
Подписчики тематических аккаунтов.
Подписчики аккаунтов, схожей с вами тематикой являются и вашей целевой аудиторией, но будьте осторожны, потому что ваши конкуренты могли использовать разного рода накрутки и часть аудитории может быть "мертвой".
3. Как продать?
- Через хештеги
Переходите по тематическим тегам и вы найдете множество фотографий, владельцы большинства и будут вашей целевой аудиторией.
- Через активность в комментариях
Если человек проявляет активность в комментариях вашей тематики (не важно на вашем аккаунте или схожем)
он является особо ценным подписчиком и возможно станет вашим покупателем.
4. Собираем базу целевой аудитории в Instagram.
Собираем базу целевой аудитории в Instagram.
Подписчики ваших конкурентов вполне являются вашей целевой аудиторией, но вам нужны далеко не все, часть из них магазины, часть боты и часть просто подписаны, но не проявляют никакой активности.
Нам нужны те, кто хоть раз оставлял комментарий у вашого конкурента, ставил ему лайк или подписался на него за последние 3 дня. Вместе с этим, мы должны отфильтровать интернет магазины и разного рода услуги. Во всем этом поможет даже самый простой парсер.
Для этого мы используем такие методы сбора аудитории:
- Оставляем только тех, кто поставил хоть 1 лайк или комментарий.
- Затем опять из общего списка подписчиков конкурента собираем тех, кто подписался на него в последние 3 дня.
- Собираем всех подписчиков конкурента.
- Из 2х полученных баз мы делаем 1 общий.
- Убираем до 80% магазинов, салонов, фотографов, городских аккаунтов из нашего общего списка, они нам не интересны. Для этого используйте такие минус слова, которые обычно используют коммерческие аккаунты.