Заполнение профиля в инстаграм
Как правильно заполнить профиль чтобы получить максимальный эффект от продвижения? Используйте все возможности и все поля.
Используя все возможности заполнения аккаунта инстаграм, не забывайте использовать все возможности вашего аккаунта в привлечении подписчиков, прекрасно справляется с этим сервис продвижения и раскрутки в Инстаграм Instaplus.me. У сервиса также есть бесплатный 5-дневный период.
Важно отметить и то, что заполнив свой профиль в Инстаграм согласно инструкции приведенной ниже нужно сознательно подойти к выбору методик продвижения. Нет времени на ручные методы, хочется в кратчайшие сроки получить ощутимый эффект? Тогда Вам сюда - Socprka, привлечение целевых фолловеров, лайки под фото и многое другое на вполне демократичных условиях. Пользуемся!
Правильное имя хорошо запоминается
Узнаваемость профиля
Люди используют поиск, чтобы найти вас в инстаграм
1. Имя пользователя в Instagram:
- Если это вашличный аккаунт, постарайтесь указать свою настоящую фамилию, скорее всего такое имя будет уже занято, в этом случае используйте комбинацию с именем, фамилией и использование символа «_» Например Некрасова Виктория: «nekrasova» «nekrasova_vika» «vikanekrasova»
- Если этоаккаунт вашего брэнда в инстаграм - используйте название брэндов в разделе имя, если такое имя занято, вы всегда можете добавить страну или город,в котором продаете свой продукт. Или имя, если вы художник или фотограф. Например «Gucci» «Gucci_msk» «Gucci_America»
- Если этоаккаунт развлекательной тематики, постарайтесь отразить в названии суть темы. Если имя, которое вы придумали уже занято, используйте ассоциации. Например тематика «Мотивация для девушек» «mitiv_girl» «motivation» «girlsport»
Вместе с этим, используйте как можно более короткое имя, для вашего профиля!
2. Имя в Instagram:
Ваше имя будет отражать суть вашего аккаунта и у вас есть всего 30 символов. Нужно коротко и понятно сказать, чем и где вы занимаетесь.Например: «Продажа книг в Минске», «Доставка суши в Москве», «Визажист в Екатеринбурге»
Пол: Пол нужно указать обязательно, указывайте пол того человека, который и будет отвечать по телефону.
3. О себе:
У вас есть 150 символов, чтобы описать более подробно, чем вы занимаетесь и сформулировать ваше предложение и указать основные контактные данные:
Например: Интернет магазин брэндовой женской одежды, принимаем заказы по телефону 123-234-234 (viber,what's app) Доставка курьером до дверей по всей России. 100% гарантия возврата денег.
4. Веб сайт
Ваш сайт (исключительно мобильная версия) или страничка Вконтакте.
В случаях, если весь ассортимент товара есть в инстаграм и человек с ним уже ознакомился, лучше указать страницу ВК, чтобы клиент написал сразу и проконсультировался, если ассортимент товара слишком велик, укажите ссылку на удобный мобильный сайт.
5. Рекомендации похожих аккаунтов:
Ставим галочку
6. Социальные сети:
Обязательно авторизуйтесь через Вконтакте и Фейсбук. Если вас нет, в одной из соц.сетей, зарегистрируйтесь.
У ваших друзей Вконтакте, которые тоже есть в инстаграм, будет периодически всплывать специальное уведомление «А вы знаете, что ваш друг есть в инстаграм , подпишитесь»
Это хорошо работает, особенно если у вас есть много друзей Вконтакте.
Это нужно больше для безопасности. Facebook является владельцем Instagram и привязка к фейсбуку является частью безопасности вашего аккаунта. В случае взлома, можно будет восстановить ваш аккаунт, благодаря авторизации в Facebook