Как использовать Instagram для бизнеса
1. Для начала стоит выбрать ключевые слова (тэги), близкие по тематике бренду и сравнительно часто используемые посетителями сети.
Таким образом, можно «пристегнуть» свой продукт к тематике и интересам сообщества.
Полезно также добавить в список друзей ближайших конкурентов и партнеров, которые уже присутствуют Instagram, а также влиятельных пользователей.
2. Дальше следует вопрос: какие фотографии компании стоит вывешивать на своей странице и сколько их вообще должно быть?
Не стоит перегружать страницу — лучше выкладывать не более десяти новых фотографий в день.
Специалисты аналитического сервиса SimplyMeasured определили, что лучше всего это делать в 17-18 часов вечера.
3. Не нужно усердствовать над редактированием фотографий — с большей охотой люди комментируют снимки, к которым не применены никакие фильтры.
4. Как привлечь пользователей
Пользователи Instagram, как и любой другой социальной сети, положительно относятся к разного рода «дополнительным опциям» бренда — акциям и конкурсам.
«Наградой» для бренда в этом случае будет обязательное размещение на странице участника акции ссылок на размещенное компанией изображение и использование ключевых для бренда слов и понятий.
Ошибочно полагать, что Instagram может пригодиться только крупным мировым брендам. Даже небольшие фирмы при помощи этой сети могут существенно расширить свою аудиторию.