«Цифровой ликбез»: «Инстаграм» за пять минут
TNS оценивает аудиторию мобильного приложения в 5,5 млн пользователей (12–64, города 700k+).
-Каждый день во всем мире в «Инстраграме» публикуются 70 млн новых фотографий, которые получают 2,5 млрд лайков;
-Треть крупнейших глобальных брендов используют «Инстраграм» для коммуникации с потребителями;
-Уже сейчас «Инстраграм» является мировым лидером по уровню вовлеченности, опережая «Твиттер» и «Фейсбук», и отрыв от них продолжает расти.
Возможности и использование
«Инстраграм» является активом «Фейсбука», и большая часть аккаунтов этих двух сетей связаны. Поэтому несмотря на то, что в самом «Инстраграме» пользователи оставляют не так много анкетной информации о себе, данные об интересах, медиапредпочтениях, поведении и социальных связях доступны через профили «Фейсбука». После запуска продаж официального рекламного инвентаря «Инстраграма» это позволит использовать все варианты таргетинга, доступные в «Фейсбуке». Значительная часть пользователей из России синхронизировали аккаунты со своими профилями «ВКонтакте»: вероятно, эти данные также будут доступны для таргетинга.
Сам факт использования «Инстраграма» придает бренду современный имидж и проецирует это представление в другие социальные сети. Однако российские бренды и международные рекламодатели, действующие на российском рынке, пока редко используют «Инстраграм» как полноценную коммуникационную платформу. Поэтому поле для взаимодействия с российским потребителем еще относительно свободно. В отличие от того же «Фейсбука», в «Инстраграме» пока не применяются сложные алгоритмы для формирования ленты новостей. И поскольку насыщения новых пользователей рекламой пока не произошло, есть возможность прорваться сквозь клаттер.