Тупые вопросы рекламодателей Instagram

Тупые вопросы рекламодателей Instagram
Каждый администратор, который занимается рекламой в соц.сетях, а уж темболее в Instagram, встречал такого рода вопросы:
  • А сколько подписчиков мне принесет ваша реклама?
  • А я рекламировалась в другой группе, там лайков больше!
  • Ваша группа врядли эффективна, готова заплатить половину стоимости за пост, и если все будет так как вы говорите, то я стану супер оптовым покупателем!
  • Сначала реклама, потом деньги, мы будем с вами еще оптом сотрудничать!

1. Честно, надоело. Мы, админы, тоже очень много сил вкладываем в свои проекты, а темболее, денег. Мы не можем ответить на вопрос, сколько подписчиков принесет вам наша реклама, темболее, если товар или аккаунт с такой тематикой рекламируется впервые.

Конечно, если были похожие рекламы, мы можем привести примеры и помочь вам с постом. Я думаю, что каждый администратор нацелен на дальнейшее сотрудничество.

2. Количество лайков зависит от многих критериев и не надо делать из себя эксперта, будто вы разбираетесь в этом, хотя работаете не долго и просто сравниваете группы. Это глупо. Первое, в чем может ухудшаться лайкабельность, это тематика аккаунта, в разных аккаунтах различны лайки, все зависит от самой тематики и длины текста, который пишется в посте. Второе, это естественно дизайн, который ухудшает лайки. Третье, да, аккаунты с дизайном есть и с хорошими лайками, но там подобраны фото из ВК, которые лайкает вся соц.сеть и фразы, которые уже давно запомнил каждый человек. Четвертое, в дизайне, допустим мы, берем тоже фото из вк и других источников, оно не всегда достаточно лайковое, люди не лайкают его, зато фото плохого качества ребенка с отцом они лайкнут всегда или если это жизненная проблема, когда допустим ребенок при беременности давит маме на мочевой пузырь. Проверенно.

3. Слитие бюджета это обычная практика в рекламе, надо пробовать все. Почему вы решили что вы должны остаться в шоколаде, а мы плавать в обертках? Закажите рекламу, мы вам поможем с постом, временем и т.п, если это не даст результат и вы уйдете в ужасный нуль, да мы сами это заметим и вернем вам деньги, поняв, что наш аккаунт не для вас. И это интернет, не нужно громких обещаний. Есть люди, которые обещали брать опт, в итоге не всегда и раз в месяц берут или раз в неделю, так что, проходили.

4. Вы когда в магазине покупаете товар, кассиру на кассе говорите :

Милочка, я щас домой схожу, креветок ваших поем, если понравится заплачу, если нет, то не заплачу. Но если понравятся, я буду у вас много брать!

Такого нет, никто вам ничего не продаст без денег вперед. Только если вы не работаете на результат.

17:46
1810
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...