Что должно быть на обложке рекламного поста в инстаграм? 13 примеров и идей
Внешне рекламный пост можно отличить пометкой "Реклама" в верхней части поста и кнопкой действия, под визуальной частью. Кнопка действия в рекламной публикации может отсутствовать.
Такая непренужденная реклама повышает лояльность рекламного трафика и практически сводит к нулю раздражение и негатив от постоянно мелькающих в ленте рекламных постов. Разработчики сети делают все, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно. Но как же быть рекламодателям, ведь ничем не выделяющийся рекламный пост с большой вероятностью окажется незамеченным в ленте из сотен однообразных публикаций. Выход один - делать качественные рекламные посты, которые будут привлекать к себе внимание уникальностью, креативностью и правильной подачей информации.
Итак, чтобы получить максимальный эффект от рекламы в инстаграм, вы должны уметь делать хорошие рекламные посты. Хороший рекламный пост начинается с правильно подобранной обложки (картинки). Вот вам 13 примеров и идей для обложек рекламных постов, которые используют только одну картинку (не видео и не карусели).
Примеры и идеи для картинки рекламного поста в инстаграм
Покажите клиенту товар.
Качественная фотография товара, с правильно выбранным ракурсом, окажет вам и вашему бизнесу хорошую услугу. Плохие фотографии товара, напротив, отпугнут клиентов и негативно скажутся на репутации вашего аккаунта. Поэтому, рекламный пост, нацеленный на продажу вашего товара, обязательно должен подаваться с хорошей картинкой.
Покажите тех, кто пользуется вашим товаром.
Красивый прикид будет смотреться еще красивее на человеке приятной внешности. Покажите публике, как ваши товары используют красивые, креативные и позитивные люди. Тогда внимание к вашему рекламному посту повысится вдвойне, ведь люди любят смотреть не только на красивые вещи, но и на красивых и приятных людей. Главное не переусердствуйте. Помните, вы продаете товар, а не рекламируете модель!
Покажите что-то из своего портфолио.
Если вы предоставляете какие-то услуги, например, фотографа, то отличной обложкой к вашему рекламному посту в инстаграм может стать пример работы из вашего портфолио. Выбирайте лучшие свои работы и не забывайте о том, что вашими услугами могут заинтересоваться только те, кого заинтересует обложка вашего рекламного поста.
Создайте яркий коллаж.
Такая обложка идеально подойдет для рекламны приложений и программ. Просто передайте нужные цвета и составьте картинку со смыслом. Не забывайте, что пользователь, который увидит вашу рекламу, должен понять, что вы рекламируете. Сконцентрируйтесь на передаваемой информации и убедитесь, что ваш коллаж предлагает именно то, что вы рекламируете.
Покажите процесс.
Лучший способ прорекламировать курсы, мастер-классы и прочие образовательные программы - показать процесс работы. Не нужно наигранных сцен с позирующим из любезности посетителем. Все должно быть естественно, а фото должно передавать творческое напряжение. Не говорите о том, чему вы можете научить. Лучше покажите - как у вас проходит обучение!
Передайте атмосферу.
Расскажите о вашем заведении не только словами, но и фотографией, которая передает атмосферу, царящую у вас. Пусть все будет максимально приближено к реальности и клиент сам решит, хочет он к вам или нет.
Дайте афишу.
Такая обложка идеально подойдет для рекламы предстоящего события. В нашем сознании уже сложился рефлекс автоматически глядеть на афишу. Так почему бы не перенести её в инстаграм? Используйте все те же элементы, что используются при прорисовки обычной оффлайновой афиши. Это все равно привлечет внимание большого числа пользователей, а там пусть каждый решит для себя - нужно ему это или нет?
Поделитесь впечатлениями.
Будьте открыты миру, и мир откроется вам. Если у вас есть впечатляющие фотографии, то из них можно сделать отличную рекламу, нацеленную на лайки и подписки. Для таких рекламных постов стоит отказаться от кнопки действия. Но не забывайте вставить ссылку на рекламируемый аккаунт в описании. Красивая фотография привлечет внимание, и впечатленные пользователи бросятся в ваш профиль в поисках подобных снимков. Будьте готовы и постарайтесь не спугнуть свой траффик.
Расскажите о новом.
Если в вашем бизнесе появилось что-то новое, то самое время об этом рассказать. В качестве картинки к рекламному посту тут подойдет коллаж, который будет соответствовать тем обновлениям, которые у вас произошли.
Устройте розыгрыш ценных призов
Таргетированная реклама в инстаграм является хорошим инструментом для раскрутки своих конкурсов и акций. Составьте план, приготовьте ценные призы, и, очень важно, дайте хорошую картинку. Чем солиднее картинка вашего конкурса, тем больше доверия она вызовет у пользователей. Создав хороший рекламный пост вашего конкурса в инстаграм, вы сможете завлечь максимальное количество участников, тем самым сделав хорошую рекламу себе и повысив лояльность подписчиков.
Сделайте выгодное предложение.
Прием с перечеркнутой старой ценой, и с доступной новой, никто не отменял. Используйте картинку товара, который хотите продать вместе с выгодным предложением. Оформите все в аккуратный рекламный пост и ваше предложение не останется незамеченным. Также можно использовать предложения типа - 3 штуки по цене 2х. Не забывайте о красивом оформлении.
Покажите вашу команду.
Коллектив всегда воспринимается с большим доверием и интересом, чем один человек. Покажите ваших партнеров, членов вашей музыкальной группы или единомышленников. Это создаст впечатление, что ваш род деятельности популярен, а популярное всегда притягивает к себе внимание.
Улыбнитесь.
Инстаграм - это визуальная сеть, которой пользуется больше полумиллиона пользователей со всего мира. Вы не знаете, кто, когда и в каких обстоятельствах увидит ваш рекламный пост. Если вы рекламируете свой собственный аккаунт, то пусть обложкой вашего рекламного поста станет фото с вашей искренней и доброжелательной улыбкой. Думаю, многим будет приятно это увидеть.