Как увеличить охват в инстаграм?

Как увеличить охват в инстаграм?
Знакома ситуация, когда постишь в инстаграм крутой контент, а отдача от этого минимальная? Несколько лайков и парочка комментариев. А вы уверены, что ваш пост увидело достаточное количество людей? Если вашу публикацию не видно, то кому её лайкать и комментировать? Качественный контент + максимальный охват - вот рецепт высокой активности в вашем аккаунте. В этом посте я расскажу - "Как увеличить охват в инстаграм?".

Охват - это число уникальных пользователей, которые увидят вашу публикацию. Совсем недавно Instagram поменял алгоритм отображения постов в ленте. Если раньше все посты сортировались по времени добавления, то есть, новые посты смещали старые вниз по ленте, то сейчас это работает несколько иначе. Точной информации по работе нового алгоритма пока нет, есть только наблюдения и эксперименты. Хотя думаю, любой активный пользователь уже и сам догадался, какие публикации показываются в ленте в первую очередь.

Как работает новый алгоритм?

По моим личным наблюдениям, в первую очередь в ленте отображаются посты людей, которые нам действительно интересны, и за которыми мы действительно следим. Выше в ленты выводятся посты тех, кого мы часто лайкаем и комментируем, на чью страницу заходим и чьи истории просматриваем. Ради эксперимента перестал лайкать и комментировать одного пользователя, но при этом постоянно просматриваю его аккаунт на наличие обновлений и смотрю все его истории. Посты этого пользователя выводятся выше, вместе с постами тех, кого я лайкаю и комментирую. Вывод из этого можно сделать следующий: как высоко будет показана ваша публикация в ленте вашего подписчика, зависит от отношения этого подписчика к вашему аккаунту в целом. Говоря проще, если подписчик не смотрит ваши истории и не заходит на ваш аккаунт, то ваши новые публикации в его ленте будут показываться ниже.

Кстати, по тому же алгоритму работает и лента историй в инстаграм. В первых рядах стоят те, кто нам действительно интересен.

Что делать, чтобы повысить охват?

Исходя из вышеописанного замечания, чтобы повысить охват среди ваших подписчиков, следует быть интересным и делать так, чтобы за вами следили. Будь у вас хоть 100 тысяч фоловеров в инстаграм, ваши публикации могут просто не видеть, так как ваш аккаунт никому неинтересен.

Как повысить интерес подписчиков к своему аккаунту, если посты отображаются ниже и их мало кто видит? Во первых, самое время увеличить частоту публикаций. Забыл упомянуть очень важную деталь. Просмотренные публикации, которые алгоритм вывел в топ нашей ленты, после просмотра куда-то исчезают! Ну, не совсем "куда-то". Видимо алгоритм устроен так, что посты, которые мы увидели, идут в конец. Отследить это можно в ленте историй. Посмотрите первую историю, а затем обновите приложение. Просмотренная история тут же смещается в конец. Таким образом, идет постоянное обновление постов, находящихся в топе ленты подписчика. Чем чаще вы делаете публикации, тем больше вероятность оказаться выше в связи с тем, что постов по интересам у подписчика в данный момент просто может не оказаться. Не забывайте, что просмотр ваших историй - это тоже проявление интереса к вашему аккаунту.

Во вторых, можно искусственно завлекать подписчиков на свою страницу, проявляя активность в их аккаунтах. Лайкайте и комментируйте своих подписчиков, чтобы те помнили о вас постоянно. Так вы можете ожидать от них взаимной активности и в момент публикации ваши посты будут публиковаться в их лентах выше, так как они интересовались вашим аккаунтом и лайкали ваши предыдущие посты.

Ну и в третьих, делать хороший цепляющий контент, который будет завлекать ваших подписчиков на вашу страницу, мотивировать их ставить лайки и комментарии.

Что относительно не подписанных на вас пользователей?

До сих пор я говорил о том, как работает новый алгоритм инстаграм и как в новых условиях повысить охват среди подписчиков. Что касается охвата среди неподписанных на вас пользователей, то тут работают все стандартные методы, среди которых:

  • Проставление нужных хештегов;
  • Выбор лучшего времени для публикации;
  • Вывод поста в 9ку популярнейших публикаций в поиске по хештегу или геолокации;
  • Официальная реклама в инстаграм;
  • Массфоловинг и масслайкинг;
  • Привлечение трафика на публикацию по ссылке на сторонних ресурсах.

Каждая из этих тем требует отдельного поста, поэтому раскрывать все здесь не стану.

Источник:
socialniesety.ru
17:18
1650
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...