Что продавать в инстаграм?

Это не единичный случай. Таких историй не мало. В самый пик популяризации инстаграма, когда не было никаких фильтров защиты от массфоловинга, когда в считанные месяцы можно было набрать более 100к подписчиков, а конкуренция в торговле еще не появилась, тогда и появилось большинство успешных инстаграм предпринимателей.
Сейчас инстаграм продолжает свой рост и здесь все еще есть свободные ниши. Кроме того, конкуренция в инстаграм еще не так сильна и вполне реально занять в торговле через приложение свое место. Ниже я приведу несколько примеров и отвечу на вопрос - "Что продавать в инстаграм?".
Кто покупает в инстаграм?
Аудитория инстаграм достаточно молодая, больше женская. Как и в целом в интернете, покупают в инстаграм чаще женщины. Это очень важный факт и все успешные ниши так или иначе связаны с молодыми женщинами. Это стоит принять во внимание. Для более детальной оценки аудитории, инфографика вам в помощь.
Что продавать в инстаграм?
Для полноценной оценки ниши в инстаграм, необходима проверка на практике. Поэтому ниже я буду приводить только те товары и услуги, с примерами продажи которых я уже сталкивался.
1 - бижутерия и ювелирные изделия
Дело в том, что товары этого типа можно очень красиво рекламировать через инстаграм. Успешность такого магазина зависит от подачи фотографий. Клиентов на бижутерию и ювелирку в инстаграм полно, и несмотря на конкуренцию, в этой нише еще можно заработать. Оцените подачу товара пользователя @allazabarnaya.
2 - детские развивающие игрушки
Еще один удачный тренд в инстаграм-торговле. Все мамы желают, чтобы их дети развивались. Рассказав об интересных игрушках, которые помогают детям осваивать окружающий мир, вы можете зародить у заботливой мамы, желание преобрести ваш товар своему ребенку.
3 - товары для беременных и новорожденных
Инстаграм идеально подходит для демонстрации товара, особенно для беременных женщин. По своим наблюдениям, беременные женщины могут часами рассматривать всевозможные платья для беременных, одежду для будущих младенцев, коляски, люльки, вигвамы и прочие аксессуары. Покажите все что у вас есть!
4 - эксклюзивка и товары ручной работы
Продаете уникальные товар? Инстаграм станет лучшей площадкой, где вы сможете его реализовать. В сети любят креатив и необычные вещи всегда привлекают глаз. Рисуете необычные картины, делаете мебель в особенном стиле или продаете экзотические фрукты. Все это отлично впишется в инстаграм.
5 - хайповые товары
На рынке время от времени появляются товары, которые буквально выстреливают с самого своего появления, по причине того, что были должным образом распиарены перед выбросом на прилавки. Так, например, в недавнем времени на рынке был ажиотаж с гироскутерами, спинерами, квадрокоптерами. Появление такого товара на горизонте - это идеальный повод открыть инстаграм-магазин. Но поспешите, у каждого такого товара есть срок популярности, по истечении которого продать товар будет сложно.
6 - товары вторичного использования
Очень актуальная тема для инстаграм-торговли. Можете выбрать нишу и продавать б/у товары этой ниши. Например, б/у одежда, мебель, коляски, электроинструменты, бытовая техника.
7 - косметика и парфюмерия
Инстаграм переполнен видеозаписями, где девушки делают себе макияж и показывают какую косметику они при этом использовали. После такой рекламы частенько возникает желание преобрести товар.
8 - аксессуары: ремни, клатчи, очки, перчатки, сумочки, барсетки
Еще одна распространенная тема, которая по мнению многих уходит в прошлое. Но не спешите хоронить эту нишу. Вполне себе можно преуспеть и здесь, выбрав в качестве основы аксессуары какого-то одного бренда. Продавайте акссесуары для тех, кто придерживается определенного стиля. Уверен, найти в инстаграм последователей будет не так сложно.
9 - телефоны и аксессуары к ним
Популярные модели телефонов от мировых брендов всегда привлекают взгляд. Многие хотят быть в курсе самых современных технологий в этой области. Вся суть не в том, чтобы показывать картинку и цену за устройство, а рассказать пользователям в чем особенность каждой модели. Так вы побудите желание преобретать мобильные устройства и аксессуары к ним, а также, повысите доверие к вашему бизнесу, как к специалисту.
10 - програмное обеспечение
Если у вас есть программное обеспечение, которое может упростить жизнь людям, работающим в какой-либо сфере, то поторопитесь предложить его в инстаграм, пока этого не сделали ваши конкуренты. Инстаграмом пользуется очень много бизнесменов, которые хотят прорекламировать в сети свой бизнес. Эти бизнесмены сами могут оказаться вашей целевой аудиторией. Найдите её и предложите ваше ПО тем, кому оно может помочь.