Другой взгляд на контент-план в инстаграм

Другой взгляд на контент-план в инстаграм
Недавно я стал пользоваться контент-планом для инстаграм. Мои мотивы были следующими: Я думал, что всегда буду знать, что публиковать; Я думал, что мои публикации станут регулярными и я смогу заготавливать публикации заранее; Я думал, это преобразит мою страницу инстаграм, так как публикации по контент-плану идут в логическом порядке.

Но ожидания оказались существенно отличными от реальности. Вначале все шло хорошо. Я составил список публикаций на две недели, разложив их по 3 поста за день и в определенной последовательности, расписал что именно нужно публиковать. Но уже через несколько дней, я потерял контроль над этим. Не успев опубликовать один запланированный пост, я оказался перед выбором: либо публиковать 4 поста на следующий день, либо отодвинуть контент-план на 1 публикацию. Пропускать пост было нельзя, так как это ломало запланированную визуальную сетку. Больше того, контент план требовал публикации постов указанной тематики, а настроение и мысли просили публиковать совсем другое. В результате использования контент-плана, мой аккаунт стагнировал и превратился в бездушную площадку, где публикации делаются по шаблону. Я потерял всякое желание публиковать то, что запланировал 2 недели назад. И тут я понял, что инстаграм и жесткие правила – вещи не совместимые. Поэтому пересмотрел подход к контент-плану для инстаграм в целом.

Жесткая контент-стратегия для аккаунта инстаграм – это плохо!

Запланировать конечно можно, а вот придерживаться плана получается не всегда. Жесткая привязка по тематике, последовательности и времени публикации для постов в инстаграм может плохо отразиться на вас и вашем аккаунте. Вот основные минусы:

  1. Неактуальность постов в контент-стратегии. То, что 2 недели назад казалось интересным, сегодня может выглядеть скучным. Да и вы просто можете не хотеть делать того, что планировали;
  2. Табу на новое. Может быть у вас родилась классная идея, но её нет в вашем контент-плане, который уже изначально расписан. Конечно, вы можете отказаться от одного поста «по плану» в пользу свежей идеи. Но, какой смысл в контент-стратегии, если вы её все время редактируете. Кроме этого, имея запланированные посты, вы перестанете искать свежие, актуальные идеи;
  3. Депрессия от неуспеваемости. Рано или поздно вы пропустите одну, две или несколько запланированных публикаций. Это непременно негативно отразится на желании работать над своим аккаунтом. А если вы еще и придерживаетесь определенной сетки, типа публикации постов одного цвета в шахматном порядке, то вам придется наверстывать упущенное, чтобы не сбить внешний вид ленты. Постоянная необходимость что-то публиковать "по уставу", начнет вызывать у вас чувство обязательства и вгонит в депрессивное состояние. Особенно, если вы не получите быстрых результатов.

Нужно ли отказываться от контент-плана для инстаграм?

Однозначно – нет! Но планировать нужно в меру и только то, что не будет вас ограничивать. Я решил пойти по другому пути. Я буду планировать идеи, а не публикации. То есть, публиковать я буду тогда, когда я могу и хочу. Конечно, при этом я буду брать во внимание время, когда мои подписчики наиболее активны и то, что в сутки хорошо бы выкладывать 1-3 поста. Но это все теперь для меня рекомендация, а не правило. Правило теперь одно – коллекционировать идеи для постов, которые подходят для меня и моего аккаунта в инстаграм. На практике все мое планирование теперь выглядит так:

  1. У меня появляется идея для поста. Я записываю её в блокнот, где также указываю, в каком стиле я её реализую. Например, в стиле flat lay;
  2. Когда у меня есть время, я реализовываю идею. Реализация идеи включает в себя: фото (серию фото или видео), текст к посту, а также хештеги и геолокацию, если она необходима;
  3. Думаю, когда пост лучше всего опубликовать и гружу в планировщик постов, на ближайшее свободное и подходящее время.

На этом и заканчивается весь контент план. Так я не загоняю себя в рамки, всегда имею список идей для своих постов и возможность публиковать нечто свежее, а не довольствоваться «консервами» месячной давности.

Стоит отметить также, что записывать идеи для постов в свой список нужно более менее внятно и подробно. Например, запись «селфи» в этом списке, может вызвать множество вопросов типа: где? С какой мимикой? На фоне чего? Какую информацию должно нести? И так далее. Записывайте все так, чтобы открыв список идей для постов в инстаграм через месяц, вы могли сразу понять о чем идет речь. Имея такой список, вы всегда найдете что и как опубликовать в своем аккаунте в инстаграм. На этом все!

Резюмируя весь материал скажу – планируйте идеи, а не публикации!

Источник:
socialniesety.ru
12:35
1189
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...