Как набирают подписчиков в инстаграм?

Как набирают подписчиков в инстаграм?
Подписчики в инстаграм имеют такую же ценность, как и зрители у телеканалов. Чем их больше, тем круче канал. Если их очень много, канал может зарабатывать на своей аудитории, продавая или рекламируя товары и услуги. Больше того, контент канала всегда будет популярен и иметь большой отклик. Но, путь к набору большой аудитории подписчиков может оказаться совсем непростым и занять очень много времени.

Активное ведение инстаграм аккаунта с работающей контент-стратегией.

Активное ведение своего аккаунта с постоянной публикацией качественного и уникального контента, позволит вам набрать целевую лояльную аудиторию, которая представляет из себя самый ценный трафик. Но качество требует затраты больших сил и времени, поэтому не стоит надеяться на быстрый прирост подписчиков, если вы не используете другие способы. Постоянная работа над аккаунтом также способствует повышению узнаваемости вашего профиля, что уменьшает отток - отписку подписчиков.

Чтобы посты, которые вы публикуете, видели не только ваши подписчики, но и те пользователи, которые о вас еще не знают, необходимо активно использовать хештеги и геолокацию. Больше всего новых подписчиков вы получите в том случает, если ваши посты будут попадать в топы лучших публикаций по хештегам или геолокации. Топ лучших публикаций по хештегу или геолокации вы можете видеть на странице поиска.

Таргетированная реклама.

Официальная реклама в инстаграм поможет вам ускорить набор подписчиков. При правильном подходе она может дать впечатляющие результаты, однако потребует от вас затраты определенного количества средств. Тем не менее рекомендую не пренебрегать этим способом, так как с его помощью вы привлечете достаточно целевую, лояльную аудиторию. О том, как запустить рекламу в инстаграм я писал в посте - таргетированная реклама в инстаграм.

Реклама в других аккаунтах в инстаграм.

Если вы умеете создавать цепляющие посты, можете попробовать дать рекламу в других аккаунтах со схожей тематикой. Плюсом в этом случае будет, возможность договориться о взаимной рекламе и избежать расходов. Главный минус - высокий риск ошибки. Если вы не проанализируете аккаунт, где собираетесь разместить рекламу, то можете не получить никакого результата. Например, если ваш рекламный пост опубликуют в неудачное время, когда подписчики наименее активны, или если большая часть из них - это накрученные боты. Может оказаться и так, что аудитории совсем не интересно то, что вы рекламируете. В то же время, при правильном подходе к рекламному посту и проанализированному выбору площадки для рекламы, вы можете получить мгновенный приток большого числа подписчиков.

Участие в конкурсах.

Наверное, самый быстрый способ получить максимальное число подписчиков - это участие в розыгрыше ценных призов в качестве спонсора. Конкурсы в инстаграм, или как их еще называют - гивы (give away), предлагают пользователям возможность выиграть призы за подписку на всех спонсоров, среди которых есть и вы. Естественно, участников находится немало, если призы действительно ценные. Но, большая часть подписчиков, полученных таким образом, отпишутся от вас, как только объявят результаты конкурса. Еще какая-то доля отпишется позже, когда вы станете публиковать посты и они начнут оказываться в лентах подписчиков, полученных от гива. Причина - не совсем целевая аудитория. Например, выиграть новенький айфон захотят все, независимо от пола, возраста и места жительства, а вот видеть посты с вашего аккаунта захочется лишь небольшому числу из этих пользователей.

Массфоловинг.

Пользователи социальных сетей часто используют прием "подписка за подписку". Если вы подпишетесь на 10 аккаунтов в инстаграм, а заодно и пролайкаете по несколько постов в каждом аккаунте, некоторые из них подпишутся на вас в ответ. В этом и есть суть массфоловинга. В сети есть множество программ и сервисов, которые делают все за вас в автоматическом режиме. Вам остается лишь настроить таргет, чтобы выделить тех пользователей, на которых нужно подписываться. Очевидно, выделять нужно пользователей, которые является вашей целевой аудиторией и заинтересуется в вашем аккаунте. Так вы сможете повысить количество взаимных подписок.

Привлечение трафика с других площадок.

Если вы владеете популярной страницей или группой в другой социальной сети, вы можете привлекать подписчиков в инстаграм, регулярно рекламируя в них свой аккаунт. Еще больше вам может дать наличие хорошо посещаемого сайта, на котором установлен виджет инстаграм или красивый баннер со ссылкой на ваш аккаунт. Подписчики, набранные таким способом, отличаются большей лояльностью и заинтересованностью в вашем контенте.

Накрутка ботов.

Самый дешевый трафик, представляющий из себя мертвую массу. Такие подписчики никогда не будут просматривать ваши посты, а тем более лайкать и комментировать их, так как за ними не стоят реальные люди. Тем не менее их заказывают. Во-первых, не все умеют анализировать аккаунты на наличие живой аудитории и многие считают, что только число подписчиков определяет ценность профиля. Во-вторых, в инстаграм есть значимая функция, которая доступна только для аккаунтов, у кого больше 10 тысяч подписчиков. Это функция вставки прямой ссылки на внешние ресурсы в инстаграм истории. Не всем охота ждать, пока наберется 10 тысяч реальных подписчиков, и они добирают "метвым" трафиком.

Источник:
socialniesety.ru
12:20
1272
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...