Бизнес профиль в инстаграм: как создать и зачем он нужен
Для чего нужен бизнес профиль в инстаграме?
На сегодняшний день Instagram занимает лидирующую позицию среди самых популярных социальных сетей. А там где есть популярность, есть и прибыль. Поэтому среди всей массы аккаунтов в Instagram, свою нишу заняли коммерческие страницы. И чтобы их как-то выделить, подобно тому как это сделано в Facebook, добавили возможность перевести аккаунт инстаграм в бизнес профиль. Стоит заметить, что такие бизнес страницы не только выделяются визуально, но и обладают рядом других преимуществ.
Также хорошим дополнением к бизнес-профилю будет использование сервиса продвижения аккаунта инстаграм.
В чем польза бизнес профиля?
Из заметных преимуществ стоит отметить появление кнопки ”связаться”. При нажатии на нее пользователь получает возможность связаться с представителем коммерческого аккаунта по телефону или email. Также если бизнес-аккаунт привязан к локальной точке, то пользователь сможет найти организацию на карте. При добавлении адреса, он появляется в описании аккаунта как кликабельная строка.
Другим плюсом является статистика бизнес аккаунта инстаграм. В нее входят:
- Показы - общее количество просмотров всех публикаций
- Охват - количество уникальных пользователей, которые увидели ваши публикации
- Просмотры профиля - количество просмотров профиля
- Клики на веб-сайт - количество переходов на сайт из профиля. Данную функцию особенно оценят владельцы аккаунтов, использующие UTM- метки
- Подписчики - время когда ваши подписчики больше всего используют Instagram.
- Лучшие публикации - возможность просмотра самой популярной, среди ваших подписчиков, публикации
С появлением просмотра статистики в Instagram, можно легко следить за активностью ваших пользователей. Также, после перехода в режим бизнес-аккаунта, владельцу аккаунта будет доступна статистика каждой публикации, а именно:
Показы каждой публикации, Охват и Вовлеченность (количество лайков и комментариев под конкретной публикацией).