Как грамотно разместить отзывы в Инстаграм
Не надо недооценивать блогеров.
Возможно, для вас очередная бьюти-блогерша ничем не отличается от тысяч ей подобных. Но для миллиона ее фанаток это не так. Учитывайте, что люди любят этих новых звезд, и верят им. Особенно это справедливо для тинейджерской аудитории, и молодых женщин, связанных каким-то общим социальным статусом, например, материнством.
Купите рекламу в виде отзыва о товаре у блогеров, которые могли бы использовать ваш товар. Выбирайте блогеров по следующим критериям:
количество лайков соотносится с количеством подписок, это показатель того, что аудитория «живая»;
сам блогер не является «молчаливой звездой», а общается с фанатами в комментариях;
в комментариях пишут живые люди, а не боты с однотипными «Прекрасно» и «Великолепно».
Совет: не ориентируйтесь на многомиллионников, и блоги с давней историей, а также только знаменитостей. Возможно, ваш бюджет не покроет их расценок. Ищите блогеров в таком формате, который будет выгоден именно для продвижения товара. Возможно, стоит обратить внимание на скромных «тысячников» инстаграм.
Размещайте отзывы блогеров регулярно. Лучше делать это при помощи репоста с основного аккаунта оставившего отзыв человека. Просите оригинальной подачи информации, пусть отзывы будут в стиле блогера, а не выделяются из общей стилистики его аккаунта. Тогда вы сможете привлечь больше лояльной аудитории. Не забывайте отметить аккаунт блогера на фото с товаром, которое вы размещаете вместе с отзывом, и перепостить его «фирменные» хештеги.
Отзывы из социальных сетей и мессенджеров.
Отзывы из разных социальных сетей и с мессенджеров — важная часть процесса продаж. Они показывают, что реальные люди купили товар и им довольны. Но...если аккаунт полностью состоит из таких отзывов, подписанными на него останутся только те люди, которые давно хотели приобрести ваш товар, и стремятся к покупке во что бы то ни стало. Конечно, таких идеальных потребителей у нас нет и быть не может. В принципе, мы можем размещать отзывы в виде скриншотов с социальных сетей и мессенджеров, но тогда надо соблюдать правила:
отзыв должен быть читаемым, возможно, неплохой идеей будет увеличение букв на фото;
в контент-плане должны быть полезные информационные посты, обзоры товара, сам товар с разных ракурсов, видеоотзывы и, в последнюю очередь, такие скриншоты. Они должны быть, но не должны появляться слишком часто;
не стоит редактировать отзывы, или исправлять в них ошибки. Люди больше верят реальным, нежели «вычищенным» редактором отзывам. Потому мы и настаиваем на формате скриншота.
Добавляйте отзывы разного вида постоянно. Устройте конкурс среди подписчиков на самый интересный видео или фото отзыв, и собирайте такой контент почти бесплатно.