Шапка профиля в Инстаграм
Что относится к шапке профиля:
- Название аккаунта
- Аватар
- Строка Имя (30 знаков)
- О себе (150 знаков)
- Активная ссылка
—
Кнопка "Связаться"
Адрес
Последние два пункта - для бизнес-аккаунтов
2. Кто смотрит вашу шапку?
Ответ прост: смотрят ее НОВЫЕ подписчики и потенциальные клиенты.
Цели:
- получить нового подписчика
- получить клиента. Все.
Поэтому убираем из шапки:
- фразы типа "все мои работы по хэштегу всемои работы, хэштеги сейчас в принципе работают плохо, а в шапке они не работают вообще.
- все фразы на английском fashion stylist и brow master из села Кукуево выглядят смешно. И это отнюдь не делает профиль премиальным (скорее колхозным). Работаете в России - пишите по русски, хотите работать с западной аудиторией - заведите отдельный профиль, заточенный под неё.
- также убираем штампы и слова с негативным окрасом: индивидуальный подход, эксклюзивный дизайн, оригинальный, дешевле, и т.д.
4. Как заполняем:
Название аккаунта
Простое, оригинальное (не повторять за конкурентами), с использованием ключевых слов (в идеале). Без цифр типа "tort78" (мы что на трассе?), без тысячи непроизносимых согласных.
Аватар
- Либо портрет хозяина аккаунта либо привлекательное фото продукта. Аватар должен вызывать желание посмотреть что внутри. Только качественное фото!
- Строка Имя (30 знаков)
Ключевые слова + эмодзи.
Нужны для поиска и чтобы при поиске выделиться в общей выдачи.
"Ксюня счастливая жена у меня самый лучший муж" - нет!!!!!!!!!
"Super ТОРТ на ЗАКАЗ, Москва" - да!
Важно: ключевые слова, это как вас ищут КЛИЕНТЫ, а не как красивее. Не "fashion stylist", а "стилист"
О себе (150 знаков)
Используем фразы "подарок, бесплатно, бонус" и т.д. для привлечения внимания И обязательно КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ.
Активная ссылка:
Должна вести на мобильную версию сайта или Инстаграм-витрину с информацией о заказе, доставке и т.д.
Для примера: @firmacompas.ru