Как продавать дороже в Инстаграм?
Привет, ребята!
Первое, что вы должны сделать - это перестать воспринимать цену, как единственное конкурентное преимущество. Я очень часто слышу "мы только начинаем бизнес и поэтому продаём дешевле". Хочется на это ответить - отдавайте сразу бесплатно, что скромничать.
Цена - не единственный фактор, на который ориентируются ваши потенциальные клиенты, совершая выбор. Простой пример: новый айфон у всех дилеров стоит одинаково, зато большое значение имеет наличие в ассортименте моделей в новом цвете, рассрочки/кредита, отсутствие срока ожидания, гарантия и т.д.
Подумайте, что важно для ваших клиентов. Часто - бесплатная доставка, важнее скидки в 200₽, а купить сегодня из ассортимента в "наличии", важнее, чем через месяц, но на 300₽ дешевле.
Имидж продукта/услуги/мастера.
Я хочу продавать свои кардиганы молодым обеспеченым девушкам, но фотографирую их на корпулентных тетеньках предпенсионного возраста или на фоне ковра. Хотите продавать дороже - сделайте так, чтобы продукт выглядел дороже и оправдывал свою цену.
Тщательно продумывайте фото и текст (исходя из потребностей вашей целевой аудитории), размещайте триггеры на фото и текстах - например:
Шуба, BMW, сумка Michael Kors - имидж премиального продукта.
Белый халат, очки, диплом, статус кандидата наук - имидж опытного профессионала, формирует доверие (для врача/диетолога, например)
Цена должна быть обоснованной.
Вы прежде всего сами должны понимать, почему ваш торт/маникюр/услуга столько стоят. В чем ваши преимущества, сколько стоит ваша квалификация, ваше время, ваше образование, опыт и т.д. Цена на товар складывается из всех этих факторов, а не только из себестоимости сырья.
Цена на Окрашивание у студента парикмахера и топового стилиста, работающего со звёздами будет очень сильно отличаться, но главное донесите до клиентов за что они платят.