Показы и охват в Инстаграм — это одно и тоже?
В этой статье я постараюсь объяснить доступным языком и показать на примерах, что каждый из показателей означает и почему они так важны.
Вам также может быть интересно:
- Что такое органический, виральный и рекламный охват в Фейсбук и Вконтакте
Хорошо ли вы разбираетесь в Инстаграм?
Представьте, что вы интернет-маркетолог. Модное слово, которое под собой подразумевает очень многое. И тут ваш знакомый, который далек от Интернета (допустим, динозавры ещё не до конца вымерли просит объяснить вас, чем вы занимаетесь на работе.
Как вы выкрутитесь? Ведь человек не знает слов: «целевой трафик», SEO, SMM, контекстная реклама и прочее. Придётся объяснять всё доступным для него языком. Но для этого вам необходимо хорошо разбираться в своей теме, чтобы объяснить и, главное, чтобы ваш знакомый понял, про что вы вообще рассказываете.
А теперь внимание — вопросы на «засыпку»:
- Оцениваете ли вы результат продвижения страницы только по количеству подписчиков?
- Показы и охват это одно и тоже?
- Как бы вы объяснили, что такое вовлеченность?
Если вы смогли ответить на эти вопросы самостоятельно, не пользуясь Гуглом для ответов, то вы — молодец! А для всех сомневающихся, или пока что не разбирающихся в этой теме, будут даны ответы в этой статье.
Отметки «Нравится» или комментарии?
Допустим, вы сделали пост в Инстаграм, который подписчики не лайкают, но комментируют? Не всегда всё уместно лайкать, правда же?