Для чего нужна история в instagram ?

Для чего нужна история в instagram ?
В этой статье вы узнаете новый метод продвижение вашего аккаунта в instagram!

Для малого и среднего бизнеса сторителлинг- отличный способ увеличения лояльности И повышения продаж. Instаgram Stories решает показать жизнь такой, какая она есть. Классическая лента уже давно стала хранилищем отредактированных фотографий, Stories же ориентированы на быстрые фото с минимальной обработкой и передачей

«Момента».
Если у вас имеется активная база подписчиков в Инстаграм , то смело начинайте использовать функцию «историй», и как можно скорее! У вас есть отличная возможность создавать краткосрочный, беззаботный и беспечный контент без необходимости заводить канал в Снэпчате и наращивать Новую базу подписчиков.

  1. Истории существуют 24 часа, и это стимулирует пользователей смотреть истории ежедневно и дает брендам право на ошибку. Снимайте ежедневно.
  2. Пользователи еще не привыкли рекламе продукции в Stories - покажите новый продукт с помощью рассказа, что особенно актуально сейчас.
  3. Расскажите историю своего бизнеса, продукта или компании , покажите, кто скрывается за красивыми фотографиями. Это вдохновляет пользователей на покупку.
  4. Быстро привлекайте пользователей к созданию контента, попросите лидеров мнений записать несколько видео для Вас и покажите отзывы Ваших клиентов остальным пользователям.
  5. Освещайте новый конкурс или акцию. Создайте последовательные слайды, укажите условия, призы и покажите победителей.
  6. Истории отлично подходят для того, чтобы рассказать о новом конкурсе или акции. В нескольких слайдах вы сможете уместить правила и призыв к действию.
  7. Instаgram Stories могут быть использованы для отдельной ежедневной рубрики, где можно Показать, как использовать продукт, дать советы или вдохновить пользователей.
  8. Мини-сериал как легкий формат рассказов позволяет создавать простые, не требующие серьезных финансовых затрат сценки, которые будут удерживать внимание пользователя .
  9. Никогда не знаешь, что ждет тебя за значком истории. У рассказов в Instаgram нет функции предпросмотра, пользователю приходится кликнуть по значку, чтобы узнать, какие материалы скрыты за ним. Это вовлекает подписчиков в игру: что сегодня расскажет им бренд?
  10. Если у вас имеется активная база подписчиков в Инстаграм, смело Начинайте использовать Функцию «Историй» и как можно скорее!
  11. Если у Вас не очень большая аудитория- воспользуйтесь нашим сервисом для продвижения аккаунтов в Инстаграме. Зарегистрируйтесь прямо сейчас! Получите 3 дня продвижения бесплатно! Зарегистрироваться!
  12. Контент в СНЭПчате нужно постоянно рекламировать и продвигать на других платформах, потому что иначе никто не увидит ваш пост. А в Инстаграме для этих целей - и хэштеги , и геотеги, и определение местонахождения.

Источник:
smm-geeks.ru
12:54
1182
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...