Взаимопиар в Instagram
Сам процесс вп представляет собой бесплатное выставление рекламных постов в двух аккаунтах или сетках друг на друга при схожей численности.
Начинать вп рекомендую от 100к общей аудитории, при меньших объемах приросты будут слишком маленькими и это будет не особо выгодно. Относится это к среднестатистическим аккаунтам, есть аккаунты и меньшей численности с отличной отдачей, с ними можно ставить вп с удовольствием и до 100к.
Чаще всего вп ставят на 2, редко на 3 часа, - время, за которое запись увидят достаточно большое количество подписчиков. После этого посты удаляются. Потом можно ставить вп уже с другим партнером, или же через какой-то промежуток времени. Также многие ставят ночное вп - с 10-11 до 8-10 утра. Эффективность с него немного выше, чем с дневного 2-часового вп и тоже имеет смысл.
О количестве прихода говорить не буду, посмотрите и затестите сами, потому что это довольно индивидуально. К тому же, сейчас в целом отдача от вп падает, если раньше с 100-200к аудитории приходило за 2 часа 1к+ человек, то сейчас от силы 300-500 при хорошем посте. Также отмечу, что наибольшая эффективность будет при закрытии аккаунта на время вп за редкими исключениями - тут действуют все те же правила, что и при составлении рекламного поста для тематических аккаунтов, я это уже рассматривал ранее. Тут та же самая реклама, только 2-часовая и несколько раз за день. Неплохая тренировка в составлении рекламного поста с наглядным результатом, и главное бесплатно.
Сколько вп ставить в день? Многие считают, что слишком много вп вредно и 3 вп в день - максимум. Мое мнение, что чем больше - тем лучше, главное все их делать с разными партнерами и с разными постами, делать небольшие промежутки между ними и разбавлять тематическими постами ваш аккаунт. Да, из-за вп будут отписки, но если они сравнимы, или, не дай бог, больше прироста, то следует задуматься над эффективностью поста или данного партнера. Чем больше партнеров будет - тем лучше, желательно ставить с каждым не чаще раза в два дня для наибольшей эффективности. И конечно же, менять посты.
Итак, за счет вп мы получаем: хороший прирост аудитории при эффективных постах, хороший прирост активности на аккауте, опыт в составлении рекламного поста. В связи с этим отмечу основные плюсы и минусы вп:
Плюсы:
+ Прирост аудитории;
+ Повышение активности;
+ Получение опыта в составлении рекламного поста;
+ Бесплатно;
Минусы:
- Времязатратно (можно нанять менеджера);
- Нужно найти партнеров с подобным количеством аудитории;
- Нужен минимальный опыт, чтобы сперва не впшить в минус;
- Нужна начальная аудитория.
А вообще вп это классно. Можно быстро и бесплатно подняться, если есть стартовая аудитория и получить полезный опыт.
Кстати, еще о взаимном пире в Инстаграм Вы можете прочитать в статье у наших друзей из EPICSTARS - платформы для работы с блогерами. Там же можете найти блогеров для взаимопира.
1. Тематика: животные
2. Ссылка: www.instagram.com/koteykaclub/
3. Подписчиков/лайков: 4500+/300-400
4. Стоимость: взаимопиар
5. Время размещения и взаимопиар: 24/да
6. Обращаться в vk.com/itskevich
1. Тематика: Юмор
2. Ссылка: www.instagram.com/video.modern/
3. Подписчиков 4200
4. Стоимость: взаимопиар
5. Время размещения и взаимопиар: 24/да
2. Ссылка: www.instagram.com/dandycoon/
3. Подписчиков: 2300
4. Стоимость: взаимопиар
5. Время размещения и взаимопиар: 24/да
6. Обращаться в Директ инстаграмма.