3 причины для начала продвижения в инстаграм
Это было актуально несколько лет назад, сейчас это не так.
У ВКонтакте есть множество барьеров для продвижения, тогда как в Инстаграме их значительно меньше.
Вот основные причины, из-за которых вам надо продвигаться в Инстаграм:
1 ПРИЧИНА.
Инстаграм — огромная социальная сеть. В России сейчас это более 2 млн человек. К тому же, Инстаграм постоянно развивается, захватывая все больше территорий. То есть по факту, на средний город миллионник приходится порядка 35-40 тысяч пользователей этой социальной сети. С одной стороны это немного. С другой же — это очень лояльная аудитория, которая может быть заинтересована в ваших услугах.
2 ПРИЧИНА.
В Инстаграме практически нет рекламы. Самой социальной сетью не предусмотрены никакие рекламные возможности, кроме обычного присутствия. (говрят, скоро будут, но пока -нет). Однако, несмотря на такое ограничение уже существует тысячи инстаграм-магазинов и отдельных мастеров, предоставляющих услуги и получающих клиентов через Инстаграм.
3 ПРИЧИНА.
В отличие от ВКонтакте, где реально есть все и можно найти всех, Инстаграм изначально имеет определенный барьер для пользователя — наличие смартфона. Таким образом, в Инстаграме находятся только те, кто так или иначе платежеспособен и имеет возможность совершать покупки в 6-7 тысяч рублей.
Кроме того, по статистике, в российском Инстаграме более 70% — женщины. Это значит — что в Инстаграме будут совершаться эмоциональные покупки и не будет много времени тратиться на размышления и взвешивания.
Инстаграм — это полноценный канал коммуникации с вашим клиентом.
70-80% бизнесов имеют возможность показать свою работу или рабочий процесс. Это значит, что эта социальная сеть подходит для вас.
Источник: http://bright-mind.ru/2015/09/03/3-prichinyi-dlya-nachala-prodvizheniya-v-inst/