Раскрутка в инстаграм: подготовка аккаунта
К сожалению, оформлению уделяют крайне мало времени. И совершенно зря!
Когда пользователь видит ваш аккаунт, в первую очередь он смотрит вашу аватарку, потом он из описания хочет понять о чем ваш аккаунт, и уже потом он смотрит на ваши фотографии.
Используйте эти основные и универсальные советы при составлении профиля для блога, магазина или для просто личного аккаунта.
Название.
Казалось бы такая простая вещь, но и даже выбор названия зачастую может вызывать вопросы.
Тут есть несколько важных правил.
Первое — орфографическая легкость. Ваше имя должно легко писаться, произноситься и не вызывать разночтений.
Так как имена заполняются транслитерацией, то подумайте о том, как вы будете передавать звуки «ж», «ш», «ч» и т.д. и есть ли шанс избежать их употребления.
Второе важное правило — не переводите ваше название на английский. Это связано с оптимизацией поиска. Представьте — сколько человек догадается, что вы перевели название своей компании? Вот все остальные вас просто не найдут.
Третье правило — в названии используйте не более двух слов. Их можно разделить точкой, нижним подчеркиванием или написать слитно. Однако, когда слов становится три и более — такое название сложно запомнить, написать и велик риск допустить ошибку.
Аватарка.
Если вы продвигаетесь средствами массфоловинга и масслайкинга, то аватарка — это первое, что видит ваш пользователь.
Однажды на некоторых своих проектах я тестировала, как сильно аватарка влияет на конверсию обратной подписки. В среднем с изменением аватарки конверсия обратной подписки менялась на 5-6%. В целом, это достаточно много.
Что может быть на аватарке:
— личное фото в хорошем качестве.
— логотип компании крупно, понятно и без мелких букв
— фотография самого популярного товара (для магазинов)
С аватарками можно проводить различные тесты — менять цветовую гамму, делать крупнее или мельче, убирать и добавлять буквы.
Маленький лайфхак: синий и голубой цвет в Инстаграм по статистике собирает больше лайков.
Описание.
Как составить продающее описание? Как составить не продающее, а просто привлекательное описание?
Помните — у вас 150 знаков, чтобы не превратить свой аккаунт в тыкву.
Структура описания должна отвечать на следующие вопросы: кто, что, где и как связаться.
Поле кто — можно заполнить в поле имени.
Что — это ваше торговое предложение. Постарайтесь не добавлять лишних и чересчур эмоциональных слов. Проще всего использовать систему составления заголовков 4U.
Где — это обязательно. Если вы магазин с доставкой по РФ, так и напишите. Если у вас салон красоты в Красноярске — укажите, что это Красноярск.
Ваш подписчик должен понимать сможет ли он воспользоваться вашими услугами.
Подача информации в описании также имеет несколько особенностей.
В первую очередь, каждую смысловую часть необходимо начинать с нового абзаца — это облегчает восприятие и понимание.
Обязательно ставьте эмодзи. Их использование значительно облегчает коммуникацию, расположит пользователя. Кроме того, с помощью графических элементов вы можете подчеркнуть свою уникальность. Для пользователей Android http://emoji-keyboard.ru.uptodown.com/android
Контакт и ссылка.
Если у вас магазин — обязательно дайте телефон для контакта. WhatsApp, Viber — очень популярны и удобны. Напишите свой телефон — пусть вам звонят.
Ссылка в профиле должна вести на ваш сайт и на определенную страницу сайта. Не обязательно давать прямую ссылку — поставьте ЮТМ метку, тогда вы сможете отслеживать сколько переходов на ваш сайт идет из Инстаграм.
Подготовка аккаунта занимает не больше нескольких рабочих часов — и это первый шаг по раскрутке вашего Инстаграм!
Источник: http://bright-mind.ru/2015/10/26/raskrutka-v-instagram-podgotovka-akkaunta/