Как найти платежеспособную аудиторию в Instagram

Как найти платежеспособную аудиторию в Instagram
В последнее время, мы уделили большое внимание фильтрации самой платежеспособной аудитории instagram. Почти каждый, считает своим долгом сказать, что им нужна только аудитория среднего класса из Москвы.

70% пользователей этой категории имеют закрытый аккаунт. Чаще всего, принимают заявки людей, которых знают, или личные аккаунты интересных персонажей. В самой меньшей степени их интересует магазин одежды или аксессуаров. В добавок к этому, нужно понимать, что за этой аудиторией охотятся многие СММщики и поверьте, у них в профиле уже десятки и сотни не подтвержденных аккаунтов.

Какие методы фильтрации помогут нам найти платежеспособную, лояльную и "молодую" аудиторию в Instagram.

Находим обеспеченных людей:

На пользователя подписаны 2-8 популярных личных аккаунта в Instagram

Пользователь оставлял комментарий не позднее 2х дней назад.

Наличие 5-50 подписок и 300-1500 подписчиков.

Наличие аватара и описания профиля, без ссылки.

Самая первая публикация была не позднее 4 дней назад.

Способы фильтрации платежеспособной аудитории

Наиболее платежеспособная аудитория всегда контактирует с лидерами мнений, популярными личностями.
Например, вас интересуют настоящие бизнесмены, не коммерческие аккаунты и аккаунты компаний, а именно реальные люди, имеющие определенные достижения в бизнесе.

КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ, СРЕДИ МИЛЛИОНОВ?
На этих людей, должны быть подписаны подобные популярные бизнесмены. Желательно несколько совпадений.
Простой анализ подписчиков аккаунта, 3х этапная фильтрация. Проверяете количество подписчиков, у подписчиков вашей базы. Оставляете аккаунты, имеющие в подписчиках 2 и более личностей, с подписчиками 5000+.
Затем, желательно проверить количество лайков, хотя бы у предпоследней публикации полученной базы. Вдруг подписчики были накручены. Можно поставить 500.
Затем, фильтрация по стоп словам, чтобы убрать коммерцию.

МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУГОЙ СПОСОБ.
Взять интересующий вас регион. Например Москва. Собрать полную базу подписчиков по гео.
- Оставить только тех, кто имеет более 5000 подписчиков.
- Проверить количество лайков под предпоследней публикацией. Оставить аккаунты, если лайков 500+
- Фильтруем полученную базу по коммерции.
- Собираем подписки полученной базы. Нас интересует, на кого подписаны эти люди.
- Общую базу, фильтруем на совпадение подписок из первой базы. Нужно 2+ совпадения.
- Дальше, можно работать отдельно с полом, закрытыми/открытыми аккаунтами.

00:54
4812
RSS
Людмила Яккшинп
03:20
Всего пару недель в инстаграмм, но уже вижу результат- быстро публтк в фейсбуке и тут же получаю реакцию, есть первые результаты
Толик
14:06
Есть еще один метод, которым я пользуюсь для набора целевой аудитории, в том числе и платежеспособной.
Это сервисы на сайте раскрутка-накрутка.рф
Там есть такие. которыми вы просто привлекаете заинтересованных людей в вашем контенте, т.е. это даже Не накрутка, а именно привлечение, всё честно.
Загрузка...