Продажи в инстаграме через развлекательный контент

Продажи в инстаграме через развлекательный контент
Никому не интересен товар с ценником, по крайней мере в социальных сетях. Такой вывод я сделал, тестируя разные ниши моих клиентов.

1. Груминг салон:

Крутые фотографии питомцев, после каждой стрижки, публикуйте их каждый день, в вашем аккаунте. Владельцы домашних животных, а в особенности ваши клиенты, с удовольствием будут следить за вами и не забудут посетить салон при первой же необходимости. Ну а если фото их питомца появится у вас на аккаунте - не упустят возможности сделать репост.

2. Фитнес центр:

Тренер вашего фитнес центра, без труда сможет вести аккаунт в инстаграме, все что нужно - это выкладывать успехи клиентов, советы, упражнения, его личнау диету и образ жизни.
А все что требуется в коммерческом плане - это указать место работы (адрес спортзала) и ваши подписчики начнут появляться у вас на тренировках.

3. Продажа косметики:

Все что вам нужно - делать ежедневно новый макияж и не забывать выкладывать фото/видео в вашем аккаунте, указав в описании, какую косметику вы использовали.
Ссылка вашего сайта, в профиле инстаграм - единственная коммерческая составляющая аккаунта.
Продвижение 9 коммерческих аккаунтов через развлекательный контент, показали результаты до 800% превышающие стандартный подход к маркетингу.

4. Другие ниши, в которых мы тестировали данный способ:

- Турагенство в Санкт-Петербурге
- Продажа купальников
- Ресторан в Москве
- Организация детских праздников
- Прокат свадебных платьев
- Продажа детской одежды

20:54
1977
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...