Составляем рекламный пост в Instagram

Составляем рекламный пост в Instagram
Если вы оставляете человеку выбор, между купить или не купить, он будет метаться в поисках альтернативы, более дешевого и выгодного варианта. И если есть такой вариант, как «не купить» - есть большая вероятность, что клиенты выберут именно его.

1. Оффер - выгодное предложение

Вы должны понимать, что для вашего покупателя самое важное в покупке. Найдите ценность, иногда это срок доставки, иногда скидка, иногда маленький подарок, гарантия возврата, суперское качество и множество гарантий, а иногда вы должны решить сразу несколько проблем вашего клиента. И ведь самое сложное все это поместить в 1 рекламный пост. Никто не станет читать кучу текста, вы ведь понимаете, как сейчас люди относятся к открытой рекламе?

2. Ограниченное предложение

Вот есть у вас отличное предложения для клиента, но после просмотра вашего рекламного объявления, его могут потерять, закрыть, решить что «куплю потом» к следующему празднику, но этот другой раз никогда не наступит. Используйте ограничение по времени или количеству. Например: предложение действует только до 01.05, или «скидка действует только на первые 5 упаковок» Дайте людям, быть теми счастливчиками, которые купят продукт выгоднее остальных.

3. Закрытие на заявку

Укрепить ваш пост нужно призывом к действию, размещать который нужно в самом конце объявления. А именно: позвонить, оставить заявку, написать. Желательно давать человеку возможность общаться именно на том ресурсе, на котором он прочитал это рекламное объявление. Это всегда комфортнее, чем переходить по другим ссылкам.


20:51
1969
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...