Бизнес в Instagram
Очень быстрый рост рынка, практически во всех нишах, создает сильную конкуренцию и повышение цены на рекламу в контекстной рекламе и популярных социальных сетях.
Продвигать бизнес в instagram можно с минимальными вложениями.
Аудитория в Instagram наиболее платежеспособна. Каждый пользователь социальной сети, как минимум, имеет современное мобильное устройство.
Внимание бизнеса сосредоточено ВКонтакте и в facebook. Эти площадки переполнены рекламой. Рынок в Instagram практически свободен и пока не имеет должной конкуренции.
Через аккаунт в Instagram можно продвигать почти любой бизнес. Начиная от продажи мебели, одежды, техники и заканчивая личных аккаунтов (в последнее время, продвигать себя, как личность - а в следствии предлагать аудитории свои услуги, все более популярно).
Как начать продвигать бизнес в Instagram?
Для каких ниш, лучше всего подходит продвижение Instagram.
Это владельцы бизнеса:
- Ресторана
- Парикмахерской
- Отеля или хостела
- магазина одежды
- барбершопа
- Турагенства
- Салоны красоты
- Лаунж-бара
- Свадебного бизнеса
- Модельного агенства
- Зоомагазина
- Галерей и музеев
- Магазинов розничной торговли
- Спа-салонов
- Магазины цветов и их доставке
- Гостиницы и хостелы
- сервисов по доставке еды
- EVENT-агенства
- фотостудии
- медицинского учреждения (пластическая хирургия).
В последнее время добились отличных результатов в нишах:
- Компании продающие услуги СТО
- Книжные магазины
- Частные детсткие сады
- Интернет-магазины
- Компании по продвижению товаров и услуг через интернет
- Кинотеатры
- Спортивные залы (любые направления)
- Торговые центры
- Сервисы по прокату машин
- Курьерские службы
- Коворкинги
- Центры изучения иностранных языков
- Частные перевозки
- Автомойки
- Швейные мастерские
- Автоцентры
- Стоматологии
- Магазины мебели
- Сырьевые хозяйства
- Ювелирные магазины
- Компании предлагающие бытовые услуги
- Сервисы по доставке питьевой воды
- Юридические компании
- Развлекательные центры
- Супермаркеты
Продвижение аккаунтов, через продвижение личности в Instagram
- Фотографов
- Ведущих мероприятий
- Дизайнеры и стилисты
- Бизнес-тренеры и инфобизнесмены
- Моделей
- Блоггеров
- Преподаватели
- Частные мастера
- Диетологи
- Косметологи
- Врачи
СРАЗУ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ВНИКАТЬ В ТОНКОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ INSTAGRAM ИЛИ ХОТИТЕ ОТДАТЬ АККАУНТ НА ВЕДЕНИЕ МАРКЕТОЛОГУ.
1. Если вы выбрали первый вариант и хотите все сделать самостоятельно:
Вам нужно:
1. Определить для себя стратегию продвижения для вашего бизнеса, исходя из продукта, который вы предлагаете.
2. Разработать качественный контент для публикации, сразу на 20-30 дней.
3. Правильно создать и оформить аккаунт, что значительно увеличит конверсию.
4. Выбрать для себя способы продвижения (ВП, коммерческая реклама, массфоловинг / масслайкинг)
5. Ежедневно вести аккаунт, отвечать на комментарии, публиковать новые фото с описанием и хештегами.
2. Если вы решили отдать аккаунт на ведение людям, которые чувствуют себя в Instagram, как рыба в воде, напишите напрямую http://vk.com/mparamono, чтобы я подобрал для вас оптимальный пакет и предложил стратегию для вашего бизнеса в Instagram.