3 важных изменения на LinkedIn
Sales Navigator от LinkedIn
Разработчики LinkedIn внесли изменения в Sales Navigator. Начиная с 31 июля «Навигатор продаж» будет отдельным сервисом с логином и паролем, а не набором дополнительных функций на сайте социальной сети.
Среди основных характеристик нового проекта:
- рекомендации аккаунтов,
- отслеживание новостей от компаний через агрегатор Newsle,
- различные уведомления – смена работы пользователем, общие контакты и т.д.,
- возможность узнавать о тех, кто просматривал ваш профиль.
Предприниматели, использующие Sales Navigator, получают возможность искать клиентуру по базе из 316 миллионов пользователей. По мнению представителей LinkedIn, это позволит специалистам по продажам всегда оставаться в курсе новостей обо всех ключевых клиентах, акцентировать своё внимание на интересующих пользователях и выстраивать с ними доверительные отношения.
В официальном блоге LinkedIn об «идеологии изменений» сказано более подробно. По мнению вице-президента по продажам Майка Дерезина и продакт-менеджера Сачина Рэхи, наступает эпоха так называемых социальных продаж, которые состоят из следующих этапов:
- установление присутствия в соцсетях,
- поиск интересующих людей,
- диалог с найденными пользователями,
- дальнейшее выстраивание и укрепление доверительных отношений.
Сайтом нового Sales Navigator можно пользоваться как на обычном компьютере, так и на мобильном гаджете. Интерфейс «Навигатора» пока что на английском языке. В планахLinkedIn на будущее – создание интерфейса на нескольких языках и запуск мобильных приложений.
2.LinkedIn Publishing Platform
30 июля 2014 года социальная сеть открыла 15 миллионам пользователей доступ на «Платформу для публикаций» (LinkedIn's Publishing Platform). По словам создателей сервиса, это новый способ построения своего личного бренда.
Все посты, которые пользователь публикует на «Платформе», становятся частью его профиля в соцсети. Фактически это возможность вести микроблог.
Для публикации поста в правом углу строки обновления статуса есть значок «Карандаш», на который нужно кликнуть для создания записи. Значок «Скрепка» означает возможность прикрепления файлов к посту.
Многие пользователи соцсети пока не обнаружили у себя такую возможность. По словам создателей, платформу планируется сделать доступной для всех юзеров.
3.Кнопка Follow
Кроме всего прочего, в LinkedIn также появилась кнопка Follow Company, которую можно добавить в блог или на официальный сайт компании. Это позволит пользователю присоединиться к профилю бренда на LinkedIn и следить за обновлениями.
Для поиска кнопки Follow необходимо перейти в профиль пользователя, вызвать выпадающее меню рядом с кнопкой для связи и посмотреть в нем последнюю активность пользователя.
Кликнув на активность, вы перейдете на страницу, в правом верхнем углу которой и будет кнопка Follow.