LinkedIn выбрала партнера по продаже рекламы в России

Международная кроссмедийная рекламная сеть Httpool сообщила о старте эксклюзивного партнерства с профессиональной соцсетью LinkedIn в России, а также в 17 странах Центральной и Восточной Европы.
Теперь российские компании и рекламные агентства получают возможность с помощью Httpool использовать рекламные продукты LinkedIn и увеличивать своё присутствие в сети. Россия насчитывает 5 млн активных пользователей сервиса, глобальная аудитория которого составляет более 384 млн человек в 200 странах.
«Мы хотели расширить наши услуги для рекламодателей в регионе, чтобы они могли использовать широкую сеть профессионалов на всех рынках Центральной и Восточной Европы. Мы выбрали Httpool в качестве нашего эксклюзивного партнера из-за того, что офисы этой компании присутствуют на территории всех рынков, имеют хорошую репутацию и большой опыт», — сообщил Фредрик Бернсель (Fredrik Bernsel), директор по продажам LinkedIn в Центральной и Восточной Европе.«Мы рады предоставившейся возможности работать с LinkedIn, так как эта платформа прекрасно дополняет портфолио продуктов Httpool. Рекламные продукты LinkedIn предоставляют возможность компаниям развивать свой бизнес благодаря уникальным рекламным форматам и точному охвату целевой аудитории с помощью детальных настроек таргетинга», — пояснил Алеша Дженко (Aljosa Jenko), основатель и генеральный директор Httpool.