Пятнадцать императивов LinkedIn

Пятнадцать императивов LinkedIn
Давайте представим, что недавно появилась крупнейшая в мире социальная сеть, куда приглашают и вас. Давайте также представим, что вам известно, что в этой сети будут ваши нынешние и потенциальные клиенты.

Там они будут общаться, обмениваться идеями, вести совместные проекты и помогать друг другу. Вы примете это приглашение? И как часто вы будете участвовать в проектах, если приглашение не имеет ограничения срока?

ОТВЕТ: как можно чаще!

Если вы не добавили LinkedIn к списку ваших социальных сетей, то ознакомьтесь с цифрами, приведенными на веб-сайте Linkedln:

• В LinkedIn более 85 миллионов участников.

• Каждую секунду к LinkedIn присоединяется новый участник.

• Руководители всех компаний группы «Fortune 500» являются участниками LinkedIn.

Я предлагаю вам открыть для себя LinkedIn, пока вас не опередили конкуренты.

Вам это кажется слишком сложным? Или вы путаете LinkedIn с чем- то? Большинство пользователей считают, что это лучшая социальная сеть для рассылки резюме.

Возможности и широта охвата LinkedIn делают его чем-то гораздо большим, чем просто средство поиска новой работы.

LinkedIn — это замечательное средство для того, чтобы:

• Выделиться из множества других и оказаться замеченным среди моря конкурентов.

• Найти бесконечное количество потенциальных покупателей и клиентов для вас и вашей компании.

• Показать себя в режиме онлайн и проявить свои сильные качества.

• Сотрудничать в разных проектах, обмениваться файлами и идеями.

• Общаться с близкими по духу профессионалами, которые станут вашими длительными партнерами и будут вас рекомендовать другим.

• Обзаводится полезными связями, которые помогут вам совершать сделки.

• Размещать объявления о рабочих вакансиях и находить лучших кандидатов для работы в вашей компании.

Чтобы пользоваться этими благами, вам каждую неделю придется сознательно и целенаправленно кое-что делать.

На автопилоте в LinkedIn не доберешься. Нельзя просто подключиться к нему, а потом пустить все на самотек. За вас вашу работу LinkedIn делать не будет.

Вот пятнадцать императивов LinkedIn, которые, если ими успешно воспользоваться, помогут вам изменить ситуацию на рынке и начать общаться с людьми в режиме онлайн:

1. Создайте свой профиль. LinkedIn очень удобен для пользователей. Если вы не заполните свой профиль на 100%, то стыд вам и позор.

2. Постоянно обновляйте свои данные и общайтесь с людьми. Если вы молчите, не отправляете свои комментарии и соображения, вряд ли кто-то обратит на вас внимание. LinkedIn — это интерактивное средство, поэтому вы должны принимать участие в дискуссиях.

3. Давайте рекомендации другим. А не только просите дать рекомендацию вам. Это укрепит ваши взаимоотношения, и пользователи будут вас упоминать в своих профилях. Они ответят вам взаимностью.

4. Помогайте другим решать их проблемы. Если вы не пользуетесь опцией «Ответы» в LinkedIn, вы упускаете возможность продемонстрировать свой опыт и знания. Вам дается возможность выступить в открытых форумах и помочь людям решить их проблемы, задать вопросы (качественные вопросы), чтобы люди проявили свое внимание по отношению к вам.

5. Вступайте в группы и участвуйте в них. Участвуйте в дискуссиях, которые происходят в LinkedIn ежедневно, и вступайте в группы, обсуждающие интересные вам вопросы, чтобы и самим вносить свой вклад. Если люди отметят ваши комментарии, у них может появиться желание войти с вами в контакт и в конечном счете воспользоваться вашими услугами или купить ваш товар.

6. Организуйте свою группу. Вы не просто вступайте в группы, но создайте свою, где будет обсуждаться интересующая вас профессиональная тема или тема, волнующая людей, которые захотят войти с вами в контакт.

7. Ищите компании и находите новых потенциальных покупателей и клиентов. Создайте список ведущих пятидесяти компаний, с которыми вы желали бы сотрудничать, разыщите в LinkedIn с помощью поисковой системы названия компаний в секции «Компании». Когда вы наведете курсор на разыскиваемую компанию, вы увидите ее профиль и список всех сотрудников (включая руководителей), которые имеют свои профили в LinkedIn. Ваши потенциальные клиенты и покупатели — в LinkedIn, вам просто нужно их найти.

8. Отвечайте всем, кто вам пишет. С помощью LinkedIn вы можете начать общаться, развивать эти отношения и со временем превратить их в деловые контакты. Но реагировать на контакты нужно своевременно.

9. Полезно создать приложение в виде слайдов. Добавьте к своему профилю видеоряд. В чем состоит ваше деловое предложение? Воспользуйтесь приложением PowerPoint, создайте видеопрофиль, а затем отправьте в LinkedIn.

10. Регулярно меняйте свой статус. Вы удивитесь, когда на ваш статус откликнется довольно много пользователей. Также происходит и в Facebook.

11. Добавьте в свой профиль видео. Это просто сделать с помощью приложения Google Presentation. Видеоролик — это лучший способ стать заметным.

12. Рекламируйте свой блог. Если у вас есть блог (а он должен у вас быть), вы можете загрузить его новостную ленту на профиль в LinkedIn, и тогда он будет обновляться автоматически вместе с обновлением вашего блога. Это еще один замечательный способ привлечь внимание к вашему профилю.

13. Добавьте портфолио. Вы можете продемонстрировать себя, свою работу клиентам. Вы также можете дополнить это видеоматериалами. Все бесплатно, и к вашим услугам неограниченные мультимедийные возможности.

14. Подключите к этому Twitter. Хотите, чтобы у вас было еще больше последователей в Twitter? Подключите его к LinkedIn так, чтобы за вашими разговорами могли следить другие пользователи Twitter.

15. Используйте поисковую систему LinkedIn, и вас найдут.

LinkedIn — это поисковая система, пользующаяся таким же почетом, как и Google.

Введите в строке поиска Google свое имя, и если у вас есть страничка на LinkedIn, на первой же странице в Google вы найдете свое имя. Это свидетельствует о высоком рейтинге LinkedIn в поисковой системе Google.

14:43
3632
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...