ВКонтакте открыл возможность продвижения записей
Рекламная запись может содержать любой поддерживаемый соцсетью контент. В неё можно вставить не только картинку и текст, но и опрос, видеоролик, документ и другие форматы контента. Полная свобода действий должна помочь достичь максимальной конверсии за счет дополнительного вовлечения.
В сообществе "ВКонтакте" для бизнеса уточняется, что новый формат доступен владельцам сообществ с более, чем 5 тысячами подписчиков, а на счету рекламного кабинета пользователя должно быть не менее 10 тысяч рублей.
Схожесть с обычными записями поможет достигнуть охвата, превосходящего традиционную рекламу, отметил заместитель гендиректора Mail.Ru Дмитрий Сергеев. В скором времени новый формат рекламы будет внедрен и в другие проекты холдинга, включая соцсеть "Одноклассники".
Мобильная версия "ВКонтакте" пока не поддерживает продвижение постов, но в ближайшие месяцы функционал придет и туда.