«ВКонтакте» собрала ключевую статистику по соцсетям в 4 странах бывшего СНГ
«Презентации содержат информацию о размере аудитории, половозрастной структуре, географии, достатку и особенностям поведения. Они также пригодятся для понимания того, что происходит за пределами России: например, большинство пользователей интернета в Казахстане вообще не используют десктопы для доступа в сеть», —написал на своей странице в «Фейсбуке» руководитель подразделения B2B «ВКонтакте» Альберт Усманов.
На странице сообщества «ВКонтакте для бизнеса» компания собрала данные по России, Казахстану, Украине и Беларуси. В отчетах содержится информация по общей доле социальных сетей, профилям, пересечении аудитории, топовых проектах, особенностям мобильной аудитории и даже охвате на уровне телеканалов.
«ВКонтакте» — лидер по посещаемости в России, Украине и странах СНГ. Ею пользуются 88% всех ежемесячных активных пользователей в Рунете, 64% — в Украине, 74% пользователей десктопного интернета в Казахстане и 2,5 млн человек в Беларуси.