Самое основное это то, что конкурс нужно для кого то проводить, срочно требуется активная и целевая аудитория для группы Вконтакте? Лайки и репосты под пост с конкурсом? Узнайте тут как все это получить в максимально сжатые сроки. Профессионалы своего дела всегда готовы придти на помощь нуждающимся. Пользуемся!
1. Свое сообщество.
Свое сообщество часто остается главным способ получить репосты в конкурсе, но даже из него можно выжать максимум.
- Периодически напоминайте о том, что в группе идет розыгрыш. Посты раз в 2-3 дня и в разное время суток хорошо стимулируют активность подписчиков.
- Таргетированная реклама на свое сообщество. Не все участники группы могут увидеть Ваши посты в ленте новостей. Окружите их со всех сторон – включаем таргет на подписчиков.
- Другие элементы сообщества, такие как аватарка и статус. Разместите информацию о конкурсе и в них.
2. Органическая реклама.
Органическая реклама или реклама в сообществах отличный способ значительно увеличить охват и привлечь множество новых участников конкурса. Здесь тоже есть несколько вариантов:
- Реклама в сообществах с максимальным содержанием ЦА для узких ниш и локальных бизнесов.
- Реклама в сообществах с максимальным количеством подписчиков, если конкурс массовый и Вам не важны местоположение, возраст и другие параметры возможных участников конкурса.
- Так же можно поэкспериментировать с форматом постов для посева – это может быть как репост из Вашей группы, так и пост от имени сообщества, в котором Вы размещаетесь.
3. Таргетированная реклама.
Здесь огромное количество настроек, которые позволят привлечь к конкурсу именно Вашу целевую аудиторию. Приятным дополнением может стать настройка на конкурентов и выкачивание их аудитории в свое сообщество.
4. Бесплатное размещение в сообществах.
Если конкурс локальный, т.е. большинство подходящей аудитории сосредоточено например в небольшом городе N, то можно размещать объявления в городских сообществах. Есть много групп, которые не модерируются, которые предназначены именно для объявлений или содержат в себе тему обсуждений, в которой разрешено оставлять рекламу. Пользуйтесь и этим!
5. Кросс-промо.
Вы продвигаете двери, а у Вашего друга бизнес по производству пластиковых окон? Или может Вы делаете маникюр, а Ваша подруга кератиновое восстановление волос? Так объединяйтесь! Целевая аудитория пересекается, но Вы не конкуренты, значит можно сделать перекрестное продвижение конкурса.
6. Взаимопиар.
Договоритесь заранее с сообществами, в которых количество подписчиков приблизительно равно Вашим и обменивайтесь конкурсами или просто рекламными постами бесплатно.
7. Лидеры мнений.
Во многих видах бизнесов есть свои лидеры мнений, количество друзей и подписчиков которых бывает довольно большим. Закажите пиар конкурса на их личных страницах. Лояльная аудитория быстро отреагирует на анонс от своего кумира.
8. Друзья, знакомые.
Тут все просто. Попросите поучаствовать в конкурсе своих друзей. Многие согласятся, просто чтобы поддержать Вас.
9. Инвайтинг во встречу.
А вот это нестандартный способ использовать встречи Вконтакте. Суть его в том, что Вы создаете встречу например «Акции и конкурсы компании Ромашка», наполняете ее основной информацией о Вашей фирме, закрепляете конкурсный пост и приглашаете всех участников своей группы в эту встречу. Также можно заказать инвайтинг с других сообществ, есть еще те, кто соглашаются.
10. Сотрудники компании.
Если у Вас есть сотрудники, то мы рекомендуем наладить их взаимодействие с компанией так, чтобы они активно участвовали в ее интернет-жизни. Их участие в конкурсах, лайки, репосты и общение в группе хорошо скажутся на продвижении бренда.
11. Спонсоры.
У конкурса есть спонсоры? Отлично! В их сообществе или на странице тоже можно сделать анонс розыгрыша.
12. Знаменитости Вконтакте.
Найти их можно по ссылке Известные люди ВКонтактe.
Минусы метода:
- Подходит не для всех бизнесов.
- Естественно не все звезды согласятся, придется перебрать многих.
- Стоимость такого пиара будет высока.
Плюсы: если Ваш товар/услугу прорекламируют звезды, да еще и в формате конкурса, то Вы надолго будите обеспечены заказами.
Выходим в большой интернет.
13. Свой сайт.
Обязательно разместите информацию о проведении конкурса на своем сайте.
14. Рассылка email или смс.
Есть база клиентов? Сообщите о розыгрыше в рассылке. Email-рассылки по прежнему остаются одним из самых действенных методов работы маркетологов.
15. Другие соц. сети.
Если Ваша компания представлена в других соц. сетях не забудьте рассказать подписчикам о конкурсе на всех Ваших площадках.
16. Тематические форумы и сайты.
Многие тематические форумы имеют высокую активность и скопления ЦА. Отличное место, чтобы прорекламировать Вашу активацию.
17. Оффлайн.
Конечно, нельзя оставить без внимания весь оффлайн. Множество элементов Вашей компании может стать площадкой для пиара конкурса – это и флаеры в промо-акциях и визитки и раздаточные материалы, скрипты общения с клиентами и вывеска у входа.
ИСКРЕННЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЭТО ЭФФЕКТИВНО РАБОТАЕТ:
— здесь ЛУЧШИЙ сервис для качественной раскрутки, только Живые подписчики, друзья, лайки, репосты, комментарии, автолайкинг, авторепостинг
— тут ДЕШЕВЫЙ сервис для накрутки ботов и офферов в безмерном количестве, а также лайки, репосты, комментарии, просмотры, голосования
— несколько сервисов, которые тоже хороши и со своими плюсами