17 способов продвижения конкурса Вконтакте

Придумать и запустить конкурс одно дело, а сделать его успешным совсем другое. На этот раз поговорим о том, как сделать так, чтобы в Вашем конкурсе поучаствовало максимальное количество людей.
Самое основное это то, что конкурс нужно для кого то проводить, срочно требуется активная и целевая аудитория для группы Вконтакте? Лайки и репосты под пост с конкурсом? Узнайте тут как все это получить в максимально сжатые сроки. Профессионалы своего дела всегда готовы придти на помощь нуждающимся. Пользуемся!
1. Свое сообщество.
Свое сообщество часто остается главным способ получить репосты в конкурсе, но даже из него можно выжать максимум.- Периодически напоминайте о том, что в группе идет розыгрыш. Посты раз в 2-3 дня и в разное время суток хорошо стимулируют активность подписчиков.
- Таргетированная реклама на свое сообщество. Не все участники группы могут увидеть Ваши посты в ленте новостей. Окружите их со всех сторон – включаем таргет на подписчиков.
- Другие элементы сообщества, такие как аватарка и статус. Разместите информацию о конкурсе и в них.
2. Органическая реклама.
Органическая реклама или реклама в сообществах отличный способ значительно увеличить охват и привлечь множество новых участников конкурса. Здесь тоже есть несколько вариантов:- Реклама в сообществах с максимальным содержанием ЦА для узких ниш и локальных бизнесов.
- Реклама в сообществах с максимальным количеством подписчиков, если конкурс массовый и Вам не важны местоположение, возраст и другие параметры возможных участников конкурса.
- Так же можно поэкспериментировать с форматом постов для посева – это может быть как репост из Вашей группы, так и пост от имени сообщества, в котором Вы размещаетесь.
3. Таргетированная реклама.
Здесь огромное количество настроек, которые позволят привлечь к конкурсу именно Вашу целевую аудиторию. Приятным дополнением может стать настройка на конкурентов и выкачивание их аудитории в свое сообщество.
4. Бесплатное размещение в сообществах.
5. Кросс-промо.
6. Взаимопиар.
7. Лидеры мнений.
8. Друзья, знакомые.
9. Инвайтинг во встречу.
10. Сотрудники компании.
11. Спонсоры.
12. Знаменитости Вконтакте.
Минусы метода:
- Подходит не для всех бизнесов.
- Естественно не все звезды согласятся, придется перебрать многих.
- Стоимость такого пиара будет высока.
Выходим в большой интернет.
13. Свой сайт.
14. Рассылка email или смс.
15. Другие соц. сети.
16. Тематические форумы и сайты.
17. Оффлайн.
ИСКРЕННЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЭТО ЭФФЕКТИВНО РАБОТАЕТ:
— здесь ЛУЧШИЙ сервис для качественной раскрутки, только Живые подписчики, друзья, лайки, репосты, комментарии, автолайкинг, авторепостинг
— тут ДЕШЕВЫЙ сервис для накрутки ботов и офферов в безмерном количестве, а также лайки, репосты, комментарии, просмотры, голосования
— несколько сервисов, которые тоже хороши и со своими плюсами