"ВКонтакте" запустила сервис витрин интернет-магазинов
Социальная сеть "ВКонтакте" запустила сервис витрин, который позволит владельцам интернет-магазинов создавать в своих сообществах специальные каталоги с описаниями и фотографиями товаров. В группах появится новый раздел "Товары", в который можно будет добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. После этого у владельцев торговых сообществ появится возможность создать карточки товаров с описанием и фотографиями и объединять их в подборки.
Посетители сообществ смогут просматривать эти подборки на главной странице группы. Для покупки определенного товара им необходимо будет связаться с владельцем сообщества и договориться об оплате и других деталях сделки. Планов монетизировать сервис, по словам представителей соцсети, пока нет — функция будет бесплатной, как для продавцов, так и для покупателей. В отношения между продавцами и покупателями соцсеть вмешиваться не будет "Обо всех деталях, в том числе и об оплате, они уже договариваются самостоятельно, в личной беседе или каким-то иным образом", — заверили представители "ВКонтакте".
"В последние несколько лет мы наблюдаем бурное развитие электронной коммерции. Все больше пользователей совершают покупки в интернете, в том числе и в социальных сетях, поэтому сегодня мы запускаем тестирование самого востребованного формата — товарной витрины в сообществах. Мы создаем новую платформу, при помощи которой малые и средние магазины смогут получить доступ к многомиллионной аудитории "ВКонтакте"", — объяснил запуск нового сервиса операционный директор компании Андрей Рогозов.