Одноклассники берут курс на мобильное направление
Одноклассники объявили об итогах 2014 года. За прошедшие 12 месяцев в соцсети произошли следующие изменения.
- Было выпущено несколько важных обновлений для основных платформ (iOS, Android, Windows)
- Аудитория мобильных приложений ОК.ru для Android и Windows за год выросла вдвое
- Были существенно доработаны Лента, а также сообщения, в которых появились вложения
- Запущена функция Push2Talk, позволяющая отправлять друзьям голосовые сообщения прямо в мобильном приложении
- Было запущено отдельное мобильное приложение Модератор ОК (для Android)
Изменения не обошли и видео-раздел:
- Были запущены пользовательские каналы
- В веб-версии появился новый плеер просмотра видео
- Появился каталог каналов
- Добавлена возможность проигрывать видео качества UltraHD
Нововведения позволили увеличить ежедневную аудиторию пользователей, просматривающих видео. Теперь их количество превышает 12 млн человек.
Интерфейс веб-версии Одноклассников также был значительно переработан:
- Был обновлен тулбар
- Добавлены аудио- и видео- вложения в сообщениях
- Были запущены гео-метки
Команда Одноклассников уделяла большое внимание привлечению контента, как блогерского, так и профессионального. Помимо этого, в 2014 году был осуществлен редизайн проекта и изменено название сайта (на сокращенную версию «ОК»).
Аудитория Одноклассников в 2014 году превысила 47 млн человек, а мобильная аудитория составляет более 20 млн человек ежедневно.