Одноклассники запустили рекламу на мобильных устройствах
Социальная сеть «Одноклассники» запустила мобильный формат продвижения постов.
Этот шаг позволит рекламодателям повысить охват и вовлеченность пользователей за счет пользователей устройств на платформе iOS и Android, а также мобильной версии сайта.
На долю мобильного сегмента приходится 60% дневной аудитории социальной сети. При этом 33% из них – only-mobile пользователи.
Мобильное продвижение доступно через myTarget.
Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group:
Формат открывает большие перспективы по созданию интерактивных и эффективных рекламных каналов для привлечения пользователей к продуктам рекламодателей, в особенности к мобильным приложениям. Теперь есть возможность проводить охватные кросс-девайсные рекламные компании со сквозным контролем частоты и охвата в мобильных и декстопных Одноклассниках. Кроме того мы полноценно поддержали механизм deeplinks для Android–устройств. Теперь рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на нужную страницу внутри мобильного приложения рекламодателя, например, на страницу товара, который был изображен в рекламном креативе.