Как раскрутить группу в Одноклассниках?
Подготовка группы к раскрутке
Прежде чем приступить к раскрутке группы, вам следует её подготовить. Само собой, в группу без аватара и без контента мало кто подпишется. Потому предварительно её нужно заполнить подобающим образом. Вот минимальные требования к группе, которую можно начать раскручивать:
- Наличие аватарки, названия, описания и категории, к которой относится информация, публикуемая в группе. Все это нужно заполнить, чтобы посетители максимально быстро и точно смогли определить тематику вашей группы;
- Подбор ключевых слов к вашей группе. Делается это в разделе настроек группы. Вы можете указать до 7 ключевых слов. Сделайте это обязательно;
- Наличие контента. Если группа новая, то следует её заполнить контентом, соответствующим тематике группы. Не начинайте работы по раскрутке не добавив в группу хотя бы 30 постов. Учтите, что всякий пользователь, который тем или иным способом попадет на страницу группы, будет просматривать первые 5-10 публикаций. Позаботьтесь, чтобы они нравились, если не всем, то хотя бы большинству;
- Заполненные разделы. В группе есть различные разделы: фото, видео, ссылки. Создайте фотоальбомы, загрузите парочку видео. Иначе группа будет казаться пустой. Но, контент который вы добавляете обязательно должен соответствовать тематике группы;
- Наличие подписчиков. Чем меньше в вашей группе подписчиков, тем неохотнее в нее будут вступать другие. Пригласите в группу своих друзей, которые подпишутся из любезности. Тогда у вас будет хоть какой-то старт.
Раскручиваем группу в Одноклассниках
Раскрутку группы в одноклассниках можно вести "белыми" и "черными" методами. Рассмотрим все возможные варианты.
Посылайте заявки с приглашением вступить в группу
В Одноклассниках есть возможность посылать запросы с приглашением в группу абсолютно случайным пользователям, которые не являются вашими друзьями и даже не подписаны на вас. Но у этого способа привлечения пользователей социальной сети в свою группу есть ограничение. В сутки вы можете послать 40-50 приглашений. Учитывая, что многие просто проигнорируют ваш запрос, этот метод даст небольшие результаты, но все же, за пару месяцев вы сможете набрать 1-3к подписчиков.
Приглашайте в группу целевую аудиторию
Чтобы получить максимальный эффект от приглашений пользователей в вашу группу, посылайте запросы тем, кто с большей вероятностью будет заинтересован в тематике вашего сообщества. Например, если вы ведете страничку "Идеальная домохозяйка", то нет смысла посылать запросы с приглашением вступить в группу мужчинам. Вы можете настроить поиск пользователей сайта по полу, возрасту, городу и посылать запросы тем, кого посчитаете подходящим. Также, можно найти группы со схожей тематикой и посылать приглашения тем подписчикам, которые лайкают, комментируют и репостят публикации этой группы.
Создайте фейковые аккаунты и рассылайте больше приглашений
Увеличить количество заявок с приглашениями в вашу группу вы также можете создав несколько фейковых аккаунтов. Ограничение в 40-50 приглашений налагается на один аккаунт. Создав 10 аккаунтов, вы за один раз сможете разослать 400-500 заявок. Важной деталью здесь будет реалистичность фейковых аккаунтов. Если страничка, с которой вы будете рассылать запросы будет выглядеть неправдоподобно, пользователи будут идентифицировать её как страничку бота, а заявки на вступление - как спам.
Автоматизируйте отправку заявок на приглашение
Процесс рассылки заявок на вступление в группу довольно рутинный, но его можно автоматизировать с помощью специальных программ и сервисов. Вы можете создать несколько аккаунтов и указать, какие действия программа или сервис должны выполнять с ваших фейковых страниц. Одной из таких программ является OKSender.
Создавайте вирусные посты
Обычно, в социальных сетях пользователи видят в своей ленте те действия, которые совершают их друзья. Создав один цепляющий пост, вы можете получить эффект вирусной рекламы.
Создавая вирусный пост, вы должны ориентироваться на побуждение пользователя к действию: поставить лайк, комментарий или голос в опросе. Так, все подписчики и друзья пользователя увидят ваш пост в своих лентах.
Обменивайтесь постами с другими группами
Взаимопиар может стать очень эффективным средством при раскрутке группы в Одноклассниках. Найдите группы со схожими и смежными тематиками и количеством подписчиков относительно равным количеству подписчиков в вашей группе. Предложите обменяться постами. Такой обмен будет взаимовыгодным и принесет каждому дополнительных подписчиков. По этой причине многие владельцы групп с радостью соглашаются на подобные сделки. Не стесняйтесь обращаться!
Пост, который вы собираетесь разместить в чужой группе, должен содержать ссылку на ваш аккаунт. Лучше всего размещать посты с началом истории, конец которой можно прочесть перейдя по ссылке и подписавшись на сообщество. Текст поста следует оборвать на самом интересном месте, чтобы возбудить человека и вызвать интригу.
Во время использования подобного метода раскрутки нужно ограничить доступ к вашей группы. Проще говоря - группа должна быть закрытой. Если группа будет открытой, то пользователи, переходящие по ссылке, будут читать интригующий текст до конца и уходить с вашей группы. Только редкий гость вашей группы станет просматривать остальные посты. Для продолжения чтения заинтересовавшего текста в закрытой группе, придется сперва подписаться на неё.
Посты со ссылкой на свою группу вы можете размещать и в более раскрученных группах. Главное предложить их владельцам интересную цену. Сегодня в сети сущетвуют специальные биржи, где владельцы групп предлагают свои площадки для рекламы. Например, Plibber или Sociate. На этих сервисах вы можете найти группы в Одноклассниках, владельцы которых готовы размещать ваши посты. Тут же вы можете узнать цену за 1 пост.
Воспользуйтесь официальной рекламой
Показать свой рекламный пост большему числу пользователей, можно воспользовавшись официальной рекламой в Одноклассниках. Несмотря на то, что этот способ раскрутки требует материальных вложений, он является наиболее эффективным и официальным. Настроить свою рекламную кампанию в сети "Одноклассники", можно перейдя по ссылке "Реклама", в футере сайта.