ВКонтакте и OK.Ru синхронизируют рекламу с ТВ
Как сообщается в блоге компании, одновременно с рекламными роликами бренда на федеральных телеканалах в ленте ВКонтакте и Одноклассников будет появляться нативная реклама этого же бренда. Причем показы будут таргетироваться на тот же регион, что и выход видеоролика. Это позволит охватить аудиторию, которая во время просмотра телевизора сидит в социальных сетях с мобильных устройств и десктопов.
Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group:
Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание.