Продвижение в Одноклассниках
. Проверьте, есть ли в ОК ваша целевая аудитория
Несмотря на все уверения и статистики, что аудитория в ОК — стильная, модная, молодежная, посмотрим в глаза реальности, своей маме и ее подругам. Все-таки активная часть аудитории — это женщины от 25 до 60, в основном из регионов. Если ваша ЦА попадает под это описание, смело идите в Одноклассники, если вы сомневаетесь — спросите напрямую у клиентов, поищите их профили в ОК, посмотрите, насколько они активны в соцсети.
Статистика TNS за март 2013 (Monthly Reach в тыс. чел):
2. Обратите внимание на особенности ОК
Пожалуй, главная особенность для продвижения — это «вшитая» виральность. То есть, когда пользователь ставит «класс», он автоматически делится вашим постом со своими друзьями.
Как использовать эту особенность?
Мотивируйте пользователей взаимодействовать с группой: ставить класс, комментировать публикации, участвовать в опросах.
Хорошо работаю посты, вроде:
3. Привлекайте новых участников
Кроме всем известных методов: реклама на target.mail.ru, виджеты на сайте, приглашения в рассылке и так далее, стоит отметить, что в одноклассниках хорошо работает реклама в других группах, а стоимость привлечения одного нового пользователя существенно ниже, чем ВКонтакте.
4. Минусы ОК
В плане удобства продвижения у Одноклассников очень-очень много минусов. Назову несколько, которые первые пришли в голову:
- Отсутствие статистики. То есть она есть, но все равно, что нет. Потому что ничего полезного вы из нее не узнаете;
- Слабый таргетинг. Если ВКонтакте вы можете четко таргетировать объявление на своего целевого клиента: Москва, 23 года, студент МГУ, есть девушка, пользуется браузером Chrom, состоит в группе любителей серфинга и т. д., то в Одноклассниках вам придется довольствоваться только географией, полом, возрастом и интересами;
- Отсутствие автопостинга. Все делаем ручками.
5. Есть ли жизнь на Марсе, а smm в Одноклассниках?
Да, есть.
Вы можете прочесть о прошедшей недавно в Одноклассниках smm-битве, посмотреть интересный кейс от M&M's или просто (лучший вариант) посмотреть, что делают ваши конкуренты в Одноклассниках и какие у них результаты.
Счастливого маркетинга!