В Одноклассниках появились промопубликации
Социальная сеть Одноклассники предлагает рекламодателям промопубликации - заметки из групп, которые появятся в новостных лентах и будут снабжены пометкой “реклама”.
Для тех пользователей, которые не состоят в группе, публикации будут дополняться кнопкой "Подписаться".
Промопубликации можно представить в разных форматах:
- заметка с опросом;
- одна фотография или целая галерея;
- запись, дополненная музыкальной дорожкой.
Рекламодателям будут доступны настройки таргетинга, включающие поло-возрастные характеристики, интересы, образование, доходы, местоположение и еще 250 параметров.
Нововведение уже прошло тестирование, в котором принимали участие KFC, Nutella, Peugout, Visa, «Популярная Механика», и показало неплохие результаты: