Google планирует сделать музыку частью социальной сети
Магазин, предварительно получивший название Google Music, будет запущен в ближайшее время. С помощью сервиса, пользователи, купившие музыку, смогут рекомендовать ее своим друзьям в Google Plus, которые получат возможность прослушать пару треков бесплатно.
Не исключено, что к моменту запуска сервис не сможет порадовать посетителей большим музыкальным выбором, так как переговоры со звукозаписывающими компаниями проходят медленно. По некоторым источникам в настоящее время только EMI готов подписать соглашение с Google. Возможно, по этой причине, в начале своего пути Google Music будет работать в основном с независимыми лейблами.
Интегрировав интернет-магазин в социальную сеть, Google планирует не только стать конкурентом iTunes, но и Facebook, объявившей на последней конференции для разработчиков о тесном сотрудничестве с сервисом Spotify, позволяющим обмениваться музыкой.
Энди Рубин (Andy Rubin), старший вице-президент Google, говоря о музыкальном сервисе на конференции в Гонконге, заявил, что он будет иметь некоторую особенность, отличающие его от остальных сервисов. Он сообщил, что компания следит за развитием музыки на Facebook и не хочет идти по тому же пути.
«Мы хотим сделать так, чтобы пользователь мог эффективнее контролировать то, чем он делится, — пояснил Вик Гандотра (Vic Gundotra). — Допустим, мне нравятся песни Бритни Спирс, но мне не хочется, чтобы мои друзья знали об этом. Я предпочитаю, чтобы все думали, что я слушаю только U2. Таким образом, мы хотим, чтобы наша социальная сеть больше походила на реальную жизнь, а пользователь мог контролировать ту информацию, которую узнают о нем его друзья».