Smm кейсы: как использовать Google+ для продвижения бренда?
логер и консультант по SMM Kasia Piekut сделала интересную подборку реальных кейсов, показав, как бренды из различных отраслей запускают успешные кампании на Google+.
Только взгляните, как Гугл реанимирует свое забытое детище, привлекая внимание все большего количества брендов.
Конкурс "Фото в движении"
Google и Галерея Saatchi объединились, чтобы запустить конкурс и вдохновить людей на эксперименты с фотографией.
Конкурс был завязан на популярном нынче GIF-тренде и предлагал участникам попробовать себя в шести категориях – lifestyle, action, landscape, night, people и urban. Для этого нужно было загрузить серию фотографий (от 5 до 50 штук) подряд в свой профиль на Google+. Затем гугл стабилизировал и склеивал фотографии в короткую анимацию.
Конкурс заинтересовал многих – от любителей посмеяться над гифками в интернете до профессиональных фотографов. И кампания получила хороший отклик — на Google+ около 4000 представленных работ.
6 победителей получили возможность выставить свои работы в Saatchi;
Победитель в категории Lifestyle
Победитель в категории People
Победитель в категории Action
Главный приз – путешествие с выбранным фотографом или режиссером – получила Christina Rinaldi с работой из категории Urban.
Шопинг с Hangouts
Как начать новый фешен сезон, если не с инновации? Смотри первый шопинговый хэнгаут от Google+: #ShopTheHangout
Модный дизайнер Diane von Furstenberg, которая уже "засветилась", сняв в 2012 году New York Fashion Week с помощью Google Glass, в очередной раз внесла свою лепту в мир виртуальных событий.
В октябре 2013 можно было виртуально встретиться с этой иконой стиля, присоединившись к Hangout чату на Google+, справа от которого удобно располагались фотографии ее осенней коллекции.
Таким образом, зрители могли слушать модные советы от любимого модельера, совершая при этом покупки в два клика.
Показателей результативности этой кампании мы не знаем, но промовидео этого события собрало 2,3 миллиона просмотров, а сама трансляция – 740.
Да и большое количество дизайнеров, желающих повторить этот опыт, говорит об успехе кампании #ShopTheHangout.
Практические советы онлайн
Нет способа лучше завлечь покупателя, чем через "живое" видео. Особенно если это видео обучающее, подчеркивающее уровень профессионализма.
Французский косметический бренд Sephora использует Google+ Helpouts для уроков мейкапа, а Clinique UK, например, общается со своими потребителями онлайн и создаёт обучающий контент на основе полученных вопросов и комментариев для платных медиа и YouTube.
По словам бренда, VTR (view-through-rate) объявлений с футером Hangout внутри «живого видео» был в 16 раз выше аналогичного показателя объявлений о продукте бренда. CTR был выше в 10 раз, а конверсия выросла на 14%.
Helpouts пользуются представители различных индустрий. Там вы можете за $30 получить 30-ти минутную консультацию о вашей презентации на испанском, задать вопрос о правильном приготовлении тирамису или взять урок селф-мотивации.
Надо понимать, что Google+ Helpouts – это новый способ доказать свою компетенцию и найти новых клиентов со всего мира.
Даже такие гиганты как Tesco используют Google+ Helpouts. Не так давно они запустили проект Eat Happy Project с целью повышения «пищевой» грамотности. Детям рассказывают о продуктах и как их готовить, советуют посещать фермы.
Hangouts действительно работают. И лучшее тому доказательство – успех кампании #CremeEggBake от Cadbury UK, которая охватила более 3 миллионов любителей поэкспериментировать рецептами!
Google+ объединяет фанатов
Real Madrid и Manchester United тоже показали, как преуспеть на Google+.
Real Madrid и авиакомпания Emirates анонсировали конкурс «Fans for Real». Фанаты со всего мира делились своими футбольными воспоминаниями, выкладывая контент с хештегом #FansForReal и #FlyToMadrid на своих Google+ аккаунтах.
Самые преданные фанаты получили билет на полет Эмиратами в Мадрид, где они встретились с игроками любимой команды.
Эта кампания сопровождалась видео с призывом создать аккаунт на Google+, а встроенный переводчик от Google стал незаменимым инструментом – бренд и фанаты могли спокойно общаться между собой.
Другая футбольная команда – Manchester United – запускала похожий конкурс с хештегом #MUFrontRow.
Попробуйте поиск по этим хештегам и вы увидите как работает SMM в Google+.
Зеленый свет стартапам
Virgin Money и Start в сотрудничестве с Google запустили конкурс на самый лучший и смелый стартап.
Кампания #BeTheStart была направлена на то, чтобы предприниматели набрались смелости обнародовать свои идеи, которые могут перерасти в интересные и полезные решения. Из 80 конкурсантов были выбраны 5 стартапов, которые потом представили свои идеи лидерам индустрии (Virgin Money Giving, Marks and Spencer, BITC, B7Q and IBM), а зрители могли наблюдать за онлайн-презентацией через Google+ Hangout.
Приложение Toyota Collaborator на платформе Google+ Hangouts
Toyota и Google+ решили сделать процесс покупки автомобиля более интересным и полезным. В результате родилось приложение Toyota Collaborator, созданное на базе Hangouts. Это приложение позволяет создать машину своей мечты: пользователи могут менять цвет, интерьер, взять авто на виртуальный тест-драйв. К процессу проектирования можно подключить своих друзей. Как только машина готова, можно пригласить в Hangout дилера, чтобы задать оставшиеся вопросы и назначить время встречи для заключения сделки.
Как вы видите, благодаря своей очень грамотной политике Google+ имеет все шансы стать обязательным каналом SMM продвижения любого бренда.