Социальная сеть Google Plus - большой плюс для бизнеса в сети

Социальная сеть Google Plus - большой плюс для бизнеса в сети
​Google Plus (или Google+) – это социальная сеть, которая была запущена корпорацией Google совсем недавно - в июле 2012 года, и изначально была закрытой площадкой, доступ куда был возможен только по приглашениям.

пустя всего полгода она стала второй по популярности соцсетью в мире после Facebook. Во многом это можно объяснить тем, что аккаунт в Google+ создается вместе с почтой gmail, которая на данный момент является также одной из самых популярных. В настоящее время можно привести следующий статистические данные:

  • Количество зарегистрированных пользователей – более 40 миллионов;
  • 75% аудитории – это представители мужского пола, 25% - женского;
  • Google+ стоит 585 млн. долларов ;
  • Наиболее распространен сервис в США (55% от всего числа пользователей), на втором месте – Индия (18%);
  • Самый популярный из пользователей сайта – Марк ЦукербергJ, имеющий около 500 тысяч контактов;
  • Среди профессий наибольшей популярностью социальная сеть пользуется у инженеров и разработчиков.

Отличительные особенности Google+

  1. Круги (Circles). Интересная концепция, внедренная разработчиками, которая основывается на модели социального графа. Отношения между людьми в реальной жизни имеют различный уровень доверия – родственники, друзья, коллеги и так далее. И мы не всегда хотим, чтобы информация, предоставляемая одним, была доступна и другим. В соответствии с этим, относя людей в разные круги, пользователь Google+ ограничивает видимость информации.
  2. Темы (Sparks). У всех пользователей свои увлечения и интересы. Для удобства общения между единомышленниками и обмена информацией был создан сервис Google Sparks.
  3. Вдеовстречи (Hangouts). Данный инструмент соцсети является, пожалуй, самым интересным и инновационным. Для его использования необходимо скачать и установить специальный плагин, с которым вы сможете общаться с пользователями из своих кругов в режиме живого видео чата. Кроме того, здесь можно организовывать групповые конференции и видеотрансляции благодаря интеграции с YouTube.
  4. Кнопка +1. Она используется как инструмент рекомендаций, аналог Like на Facebook. Кнопка +1 позволяет Google получать информацию о пользовательских предпочтениях и в соответствии с ними подбирать подходящий контент (механизм персонализированного поиска).


Использование Google+ для продвижения бизнеса

Для начала рассмотрим основные возможности использования социальной сети Google+ в коммерческих целях.

  • Распространение контента. Одна из возможностей Google Plus - это публикация и распространение материалов среди своих подписчиков.
  • Обратная связь с аудиторией. В данной соцсети весьма качественная аудитория, поэтому стоит постараться привлечь ее внимание к своей фирме для последующего взаимодействия.
  • Расширение аудитории. В Google+ можно проводить различные маркетинговые мероприятия. А благодаря механизму кругов их можно направить на конкретную целевую группу пользователей.
  • Проведение видеовстреч. Отличный инструмент, с помощью которого можно привлечь клиентов на личностном уровне. Этот канал также можно использовать, если компания расположена в географически удаленных местах. Например, проводить тематические семинары, тренинги, переговоры со своими клиентами.
  • Хороший бонус для SEO. Соцсеть Google+ благодаря персонализированному поиску имеет возможность влиять на результаты поиска в системе Google. Поэтому ее можно использовать для продвижения бренда или продукта за счет пользователей со схожими интересами.

Для продвижения фирмы или бренда в Google+ предусмотрены специальные бизнес-аккаунты. В них можно указать всю доступную информацию о компании, адреса, сайт, создать фотогалерею. Для привязки сайта организации к аккаунту необходимо поместить кнопку Google+ в любое удобное место на сайте. Это позволит странице стать официальным представителем данного бренда в соцсети.

Продвижение бизнес аккаунта - важная часть стратегии работы в Google+. Здесь следует учесть следующие моменты:

  1. Оптимизация страницы. Интерфейс Google+, как и сами функции, постоянно терпят изменения. Оно и понятно – сервис новый, нужно совершенствоваться. В обязательном порядке должна присутствовать картинка в шапке с логотипом и названием компании. Грамотно и лаконично должны быть оформлены заголовки страницы, ее кратное описание – ведь это первое, что видит пользователь, заходя на нее.
  2. Качественный контент. О том, что контент – король в интернет-маркетинге, напоминать не приходится. Качественные и тематичные картинки, полезные материалы и использование редактора для форматирования сообщений – залог успешного привлечения целевых пользователей. Будет отлично, если есть возможность разбавить публикации видеоконтентом.
  3. Привлечение подписчиков. После того, как страница оформлена и на ней появились первые записи, можно заняться ее продвижением. Для этого можно использовать в первую очередь другие, уже раскрученные медиа каналы, в том числе и свой сайт. Регулярно публикуйте записи, добавляйте пользователе в свои круги в ответ на их действия, отслеживайте комментарии и отвечайте на них.

В остальном для продвижения страницы можно использовать абсолютно те же принципы, что и в других социальных сетях.

17:55
2067
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...