Онлайн-издания запускают функционал мгновенных покупок вслед за Facebook и Twitter

Онлайн-издания запускают функционал мгновенных покупок вслед за Facebook и Twitter
Одним из последних трендов по различным платформам, вроде Pinterest, Twitter, Google и Facebook, стал запуск функционала мгновенных покупок. Теперь к их числу присоединились и издатели.

Одним из последних этот функционал запустило издание Huffington Post. Здесь он представляет собой новый ряд объявлений, включающих опцию покупки. Эти объявления появляются как в виде баннеров, так и в виде спонсированного контента. Когда пользователь нажимает на рекламное изображение, всплывает окно, позволяющее выбрать и добавить товары в корзину. Функционал работает на базе технологии Bringhub, которую уже используют Zoe Report и SheFinds. В общей сумме, её внедрило около 20 издателей. При этом за использование технологии они не платят ни копейки. Компания функционирует за счёт дохода, получаемого в рамках соглашений с ритейлерами: Amazon, Crate & Barrel, Nordstrom, H&M, Bloomingdales, Neiman Marcus, Net-a-Porter, REI, Saks Fifth Avenue, Sephora, Topshop, Zara, Zappos и другими. Bringhub также планирует расширить число партнёров за рамки категории одежды и товаров для дома. «Мы работает с одним из сервисов над добавлением опции заказа блюд на сайты рецептов», — сообщил соучредитель и генеральный директор Bringhub Доминик Пантелидис (Dominik Pantelides). Компания также заключила сделку с Orbitz для запуска туристической рекламы с возможностью покупки на сайтах различных издателей. Помимо кнопки «Купить» Bringhub предлагает потребителям общую корзину для покупок по всему интернету. Это значит, что если пользователь добавил в корзину какой-либо товар на сайте одного из изданий, а затем на сайте другого издания добавил ещё один товар, то первый также будет отображаться в корзине. Это, несомненно, очень удобно. В то же время для покупателей широкое распространение функционала мгновенных покупок имеет как положительные, так и отрицательные последствия. С одной стороны, товары стало, чем когда-либо, купить. С другой – растёт число сервисов, собирающих персональные данные пользователей, начиная от их покупательских привычек и заканчивая данными кредитных карт. Чем большему числу компаний пользователи будут передавать свою личную информацию, тем более высокая вероятность её кражи или использования в корыстных целях.

16:51
1495
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...