5 маркетинговых тенденций в фармацевтике в 2019 году
Вот пять тенденций цифрового маркетинга в фармацевтическом секторе, которые можно наблюдать в 2019 году.
Маркетинговые исследования
Надежные онлайн-источники информации обычно привлекают больше внимания, чем традиционные объявления, и могут оказывать более сильное влияние на отношение людей и их поведение. Но что это за источники? И в чем разница между влиятельным лицом и тем, кто его продвигает?
Промоутеров обычно нанимают бренды для долгосрочных отношений. Под их влияние может попасть любой, кто активен по нескольким социальным каналам, с соответствующей последовательной базой, которая может варьироваться от нескольких сотен до миллионов пользователей; и которые, основываясь на содержании своих сообщений, хорошо подходят для кампании и самого бренда. Владелец должен также извлечь выгоду из публикации контента, к которому они обращаются. Кампания, которая опирается на мелких и крупных влиятельных лиц, обычно достигает широкого охвата.
Так, в случае с медицинскими изделиями или медицинскими приборами могут быть задействованы лица, которые могут сообщить о прогрессе использования препарата или устройства.
Маркетинг в мессенджерах
Многие компании во всем мире в настоящее время используют приложения для обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger или WhatsApp, чтобы привлекать клиентов с соответствующим и ценным контентом. Для фармацевтики это означает возможность индивидуального общения со своими клиентами, пациентами и даже врачами.
Как и во всех социальных сетях, основным препятствием для использования приложений для обмена сообщениями в фармацевтических компаниях являются неблагоприятные события. Таким образом, планирование мониторинга и отчетности по неблагоприятным событиям поможет продвинуть ваше дело для экспериментов с этими новыми каналами. В частности, вам необходимо убедиться, что вы сможете записывать разговоры.
Заказать классические методы продвижения медицинских сайтов (в том числе сайтов стоматологий и клиник) — supermed.pro/seo.html
Чат-боты
Чат-боты все чаще используются компаниями для ответа и общения с клиентами. Они представляют собой запрограммированные автоматизированные скрипты, используемые в прямом разговоре, для имитации реакции и поведения человека. Они могут обрабатывать и обычные запросы.
Существует несколько способов, которыми фармацевтическая индустрия может использовать чат-боты для предоставления более персонализированных услуг и автоматизации ряда трудоемких процессовв таких областях, как поддержка клиентов, маркетинг или образование. Их можно использовать в качестве виртуальных медсестер для оказания помощи и поддержки пациентов, принимающих лекарства на ежедневной основе; личные помощники чата помогают пациентам вести здоровый образ жизни с помощью приложения; чат-боты могут быть разработаны для ответа на часто задаваемые вопросы; они также могут использоваться для оказания помощи и обучения врачам.
healthtap.com — пример веб-сайта и загружаемого приложения, в котором пациент может набрать связанный с здоровьем вопрос и получить список ответов, предоставленных более чем 108 000 врачами.
Medwhat.com — это виртуальный помощник врача, который отвечает на вопросы как потребителей, так и врачей.
Нативная реклама
Нативная реклама — это реклама, которая принимает форму статьи. Содержимое обычно помечено каким-то ярлыком, например, «спонсором» или «рекламой», и отображается вместе с редакционным содержанием публикации. Она обычно более эффективна, чем традиционные медийные объявления с точки зрения интереса и участия.
Для фармацевтики это возможность привлечь внимание врачей и пациентов к сложным проблемам и одновременно повысить узнаваемость бренда. Например, статья о важности прививок для путешествий может присутствовать в разделе поездок национальной газеты. Собственный контент о том, как получить помощь, чтобы бросить курить, или о преимуществах нового глюкометра, синхронизированного с мобильным приложением, можно опубликовать в разделе здоровья онлайн-журнала. Однако объединение контента, соответствующего нормам компании, и плавный переход через процесс утверждения может занять много времени.
Виртуальная реальность в клинической медицине и фарм-маркетинге
Здравоохранение, фармацевтика и биотехнология — это, вероятно, отрасли с некоторыми из наиболее впечатляющих результатов среди тех, кто экспериментировал с VR в последние несколько лет.
В последние годы в индустрии развлечений, существует широкий спектр приложений Virtual Reality, а также расширенная реальность и 360 видеороликов в области клинической медицины и фармацевтики, включая демо-версии медицинских продуктов, обучение и образование и терапевтическое использование.
Причина этого успеха, хотя и в зачаточном состоянии, заключается в том, что фармацевтические компании должны понимать и общаться с врачами и потребителями по-разному, не ограничиваясь их поведением в отношении покупок, но включая модели обучения, потребительские привычки, пробелы и потребности в знаниях, поведение в приверженности лекарствам и так далее.